Ключевые источника трафика МФО – 2019

Содержимое статьи:  Исследование 2019 года показывает, что ключевым источником трафика МФО сегодня являются прямые переходы пользователей. Доля реферального трафика, который ранее был основным для участников рынка, продолжает снижаться.

Исследование 2019 года показывает, что ключевым источником трафика МФО сегодня являются прямые переходы пользователей. Доля реферального трафика, который ранее был основным для участников рынка, продолжает снижаться.

Ключевые источника трафика МФО 2019

* Similarweb предоставляет следующие пояснения к источникам трафика:

Прямой – Переходы пользователей на сайт путем ввода прямого URL в браузере, либо через любые ссылки вне браузера, например, из документов Word. Также сюда относят переходы через сохраненные закладки, всплывающие окна с рекламой, автозаполнение.

Поиск – Переходы пользователей на сайт из результатов поисковых систем. Включает в себя, как органический, так и платный поисковый трафик.

Реферальный – Переходы пользователей по ссылкам, размещенных на других сайтах.

Почта – Переходы на сайт с почтовых рассылок

Соцсети – Переходы с сайтов социальных сетей

Медийная реклама – Переходы с других доменов через платформу для размещения рекламных баннеров

Тенденции роста прямого трафика говорят о том, что многие заемщики сегодня являются постоянными клиентами отдельных микрофинансовых организаций. Посредством сохраненных закладок или путем ввода адреса любимой МФО россияне сразу переходят на сайт нужной компании и приступают к оформлению заявки, не утруждая себя поисками других предложений.

Источники трафика по ТОП-10 самых посещаемых сайтов МФО

МФО Прямой, % Реферальный, % Поиск, % Соцсети, % Почта, % Медийная реклама, %

ekapusta.com

41,40

8,18

27,51

4,53

4,14

14,24

zaymer.ru

46,38

8,53

19,02

2,94

8,09

15,03

smartcredit.ru

30,65

21,43

14,43

1,66

4,33

27,50

webbankir.com

58,45

7,58

16,95

0,72

3,71

12,59

metrokredit.ru

41,63

7,65

20,13

2,73

8,20

19,66

moneyman.ru

45,36

10,59

25,83

2,65

6,11

9,46

lime-zaim.ru

47,00

14,21

18,64

0,81

2,34

17,00

creditplus.ru

36,45

18,74

17,59

1,65

5,82

19,75

dozarplati.com

30,62

14,47

22,51

1,58

14,33

16,50

kviku.ru

43,09

9,43

20,31

6,73

19,17

1,63

По данным сервиса Similarweb

Если говорить про социальные сети, то для МФО наиболее популярным каналом взаимодействия с аудиторией является сеть Вконтакте. На втором месте находится Youtube. Сложно не заметить растущую популярность мессенджера WhatsApp. В исследовании прошлого года данный канал даже не упоминался, а сегодня занимает долю в 10%. Не исключено, что этот источник трафика будет продолжать расти.

Распределение трафика популярных мфо по соцсетям

Распределение трафика МФО по социальным сетям

Среди МФО, которые имеют наибольшую долю трафика из соцсетей, нужно выделить сервис kviku.ru, а также ligadeneg.ru и ekapusta.com.

ТОП-10 компаний с самой высокой долей трафика из соцсетей в августе 2019 года

Сайт МФО Доля трафика из соцсетей, % VK YouTube OK FB WhatsApp Instagram Twitter

kviku.ru

6,37

47,30

17,13

21,25

3,96

3,52

 

 

ligadeneg.ru

5,40

55,86

7,45

19,94

 

13,93

 

 

ekapusta.com

4,53

59,97

26,53

9,47

 

1,10

1,15

 

microklad.ru

3,83

40,22

54,02

4,97

 

0,78

 

 

carmoney.ru

2,98

17,24

13,37

 

3,55

61,51

 

3,06

centrofinans.ru

2,98

78,81

16,27

4,91

 

 

 

 

zaymer.ru

2,94

79,07

12,84

1,35

 

1,85

1,62

 

metrokredit.ru

2,73

47,35

30,90

16,16

2,03

 

 

1,96

moneyman.ru

2,65

64,74

23,13

2,20

2,20

 

 

 

web-zaim.ru

2,61

34,03

29,30

23,90

 

9,18

 

 

По данным сервиса Similarweb

Россияне продолжают использовать мобильные устройства для поиска и подбора займов. По данным портала «Займи Срочно», в 2019 году доля любителей смартфонов уже составила 65%. Каждый третий, а именно 33%, ищет микрозаймы с помощью ПК. Для 2% наиболее удобным вариантом оформления и получения займа выступают планшеты.

устройства потенциальных заёмщиков в МФО

Чаще всего россияне ищут микрозаймы с помощью смартфонов марки Apple. По сравнению с прошлым годом, популярность этой марки у российских заемщиков немного выросла. На втором месте находятся смартфоны Samsung. Замыкают тройку лидеров гаджеты от Huawei.

Смартфоны для поиска займа 2019

Подробнее об исследовании 2018 года читайте в материале «Ключевые источники трафика МФО – 2018».

Исследование рынка МФО

Алексей Киличев
Автор статьи
Понравилось?

699

Похожие статьи