Постоянная регистрация через Госуслуги. Как оформить?
Опубликовано 22.12.2023 10:20
Содержимое статьи:
Порой граждане меняют свое постоянное
место жительства, переезжая в другой
регион. Кто-то делает это по семейным
обстоятельствам, кто-то желает получить
более высокий уровень жизни. На новом
месте нужно зарегистрироваться и сделать
это достаточно просто через портал
«Госуслуги». Сегодня расскажем, что
потребуется гражданам.
Порой граждане меняют свое постоянное место жительства, переезжая в другой регион. Кто-то делает это по семейным обстоятельствам, кто-то желает получить более высокий уровень жизни. На новом месте нужно зарегистрироваться и сделать это достаточно просто через портал «Госуслуги». Сегодня расскажем, что потребуется гражданам.
Портал «Госуслуги» - это важный проект, который существенным образом упрощает жизнь граждан. По состоянию на август 2023 года уже 103 млн россиян имели подтвержденную учетную запись на портале. Если у вас еще нет такой записи, то советуем ознакомиться с нашим материалом «Как подтвердить учетную запись через Госуслуги?»
Популярной услугой у граждан является оформление прописки через госплощадку. Под пропиской в данном случае надо понимать постоянную регистрацию. При желании также через госплощадку можно оформить и временную регистрацию.
Через госпортал гражданин может получить постоянный штамп в паспорт на себя и своих детей. Также есть возможность прописать свою вторую половину в рамках брака. Услуга прописки будет бесплатной для гражданина и займет до 6 рабочих дней.
В первую очередь для осуществления операции потребуется наличие подтвержденной учетной записи на Госуслугах. Если гражданин прописывается в свое жилье, то ему нужно приготовить реквизиты документа, подтверждающего право владением данным помещением. Также здесь подойдет договор социального найма.
Если жилье не принадлежит человеку, который хочет прописаться в нем, то нужно заручиться согласием владельца квадратных метров и указать его данные.
В случае оформления регистрации на детей нужно приготовить их свидетельства о рождении. При наличии у детей паспортов и свидетельств о постоянной регистрации их также нужно указать.
Чтобы обзавестись пропиской по новому адресу, гражданину нужно зайти на госпортал в раздел «Регистрация, паспорт». Здесь пользователь выбирает регистрацию по месту жительства. В этом случае речь идет о постоянной прописке. Если же нужна временная, то следует перейти в раздел «Регистрация по месту пребывания».
Далее можно приступать к заполнению заявления. В частности, гражданину нужно указать, кого именно он собирается регистрировать, вписать адрес предыдущего места жительства и адрес новой регистрации.
Также в ходе оформления заявления необходимо указать информацию о снятии с учета по прежнему адресу, ввести данные о жилье, в котором планируется новая прописка, и сведения о документе, подтверждающего право собственности. Еще нужно ответить на ряд вопросов о трудоустройстве, образовании, семейном статусе.
В конце гражданин выбирает город и удобное отделение МВД, в котором поставят штамп с адресом постоянной прописки в паспорт.
После отправки заявления гражданину нужно регулярно проверять свой личный кабинет на госплощадке. Именно туда должно прийти приглашение от МВД с указанием даты и времени запланированного визита в отделение.
На прием нужно прийти заявителю, а также членам его семьи, если они были указаны в заявлении, как лица, получающие постоянную регистрацию. С собой следует захватить паспорта и документы, подтверждающие право владением данной недвижимостью. Если гражданин прописывается в квартире, которая ему не принадлежит, то необходимо прийти на прием с собственниками жилья. Также можно заранее через нотариуса получить одобрение владельцев жилья на регистрацию гражданина. Далее этот документ следует взять с собой в отделение и тогда можно обойтись без личного присутствия собственников жилья. Если с документами все в порядке, то гражданина зарегистрируют и поставят нужный штамп в паспорт.
Таким образом, благодаря госпорталу гражданин существенно ускоряет и упрощает процесс прописки по месту жительства. Основная часть проходит полностью в онлайн-режиме и отнимает у гражданина лишь несколько минут. Далее останется только один раз прийти в отделение в запланированное время для постановки штампа в паспорт.
Надо отметить, что «Госуслуги» сегодня играют важную роль в жизни граждан. Не зря многие аферисты стали охотиться за личными аккаунтами россиян на госплощадке. Подробнее об этом мы писали в материале «Мошенники взломали аккаунт на Госуслугах. Что делать?»
Также, напомним, что на проекте «Займи Срочно» граждане всегда могут выбрать кредитора и получить у него небольшую сумму в долг. Сумма займа до зарплаты достигает 30 тыс. рублей. Своим постоянным заемщикам МФО сегодня готовы выдавать до 100 тыс. рублей. Чтобы получить срочный займ, нужно заполнить простую заявку, указав сведения о себе, а также данные о трудоустройстве и месте жительства. Примерно через минуту поступит ответ. Если все в порядке, то деньги сразу же переведут на банковскую карту гражданина, не взирая на праздники и выходные дни.
Finters (Финтерс)
VictorSam
Не знал где взять почти 100 компаний и у всех разные условия, схожи только процентные ставки, перечи...
читать полностьюВЭББАНКИР (Webbankir)
Лале
После просрочки больше 30 дней обычно предлагают либо скидку до 30%, либо рассрочку с заморозкой про...
читать полностьюТурбозайм (Turbozaim)
максим4546
Оформил займ на 40к под 0,6% в день. Оформил через приложения, гасил через приложение. Возврат за до...
читать полностьюЗаймер (Zaymer)
TemaVASoF
Нормальная компания, даже после нескольких просрочек одобряют займ. Только конечно после полного зак...
читать полностьюСрочно Деньги (Srochnodengi)
Vityan23
Не плохая МФО в принципе, условия понятные