Постоянная регистрация через Госуслуги. Как оформить?

Содержимое статьи:  Порой граждане меняют свое постоянное место жительства, переезжая в другой регион. Кто-то делает это по семейным обстоятельствам, кто-то желает получить более высокий уровень жизни. На новом месте нужно зарегистрироваться и сделать это достаточно просто через портал «Госуслуги». Сегодня расскажем, что потребуется гражданам.

госуслугиПорой граждане меняют свое постоянное место жительства, переезжая в другой регион. Кто-то делает это по семейным обстоятельствам, кто-то желает получить более высокий уровень жизни. На новом месте нужно зарегистрироваться и сделать это достаточно просто через портал «Госуслуги». Сегодня расскажем, что потребуется гражданам.

Портал «Госуслуги» - это важный проект, который существенным образом упрощает жизнь граждан. По состоянию на август 2023 года уже 103 млн россиян имели подтвержденную учетную запись на портале. Если у вас еще нет такой записи, то советуем ознакомиться с нашим материалом «Как подтвердить учетную запись через Госуслуги?»

Содержание:

  1. Что потребуется для получения штампа в паспорте?
  2. Как проходит процесс через госплощадку?
  3. Когда необходимо прийти за пропиской?

Портал предоставляет гражданам доступ к получению различных государственных услуг. Например, через площадку граждане могут записаться к врачу, подать заявление на оформление загранпаспорта, оплатить штрафы и многое другое. Ранее о некоторых возможностях площадки мы рассказывали в материалах «Регистрация автомобиля через Госуслуги. Как осуществить?» и «Прекращение регистрации авто. Как осуществить через Госуслуги?».

Что потребуется для получения штампа в паспорте?

Популярной услугой у граждан является оформление прописки через госплощадку. Под пропиской в данном случае надо понимать постоянную регистрацию. При желании также через госплощадку можно оформить и временную регистрацию.

Через госпортал гражданин может получить постоянный штамп в паспорт на себя и своих детей. Также есть возможность прописать свою вторую половину в рамках брака. Услуга прописки будет бесплатной для гражданина и займет до 6 рабочих дней.

В первую очередь для осуществления операции потребуется наличие подтвержденной учетной записи на Госуслугах. Если гражданин прописывается в свое жилье, то ему нужно приготовить реквизиты документа, подтверждающего право владением данным помещением. Также здесь подойдет договор социального найма.

Если жилье не принадлежит человеку, который хочет прописаться в нем, то нужно заручиться согласием владельца квадратных метров и указать его данные.

В случае оформления регистрации на детей нужно приготовить их свидетельства о рождении. При наличии у детей паспортов и свидетельств о постоянной регистрации их также нужно указать.

Как проходит процесс через госплощадку?

Чтобы обзавестись пропиской по новому адресу, гражданину нужно зайти на госпортал в раздел «Регистрация, паспорт». Здесь пользователь выбирает регистрацию по месту жительства. В этом случае речь идет о постоянной прописке. Если же нужна временная, то следует перейти в раздел «Регистрация по месту пребывания».

Далее можно приступать к заполнению заявления. В частности, гражданину нужно указать, кого именно он собирается регистрировать, вписать адрес предыдущего места жительства и адрес новой регистрации.

Также в ходе оформления заявления необходимо указать информацию о снятии с учета по прежнему адресу, ввести данные о жилье, в котором планируется новая прописка, и сведения о документе, подтверждающего право собственности. Еще нужно ответить на ряд вопросов о трудоустройстве, образовании, семейном статусе.

В конце гражданин выбирает город и удобное отделение МВД, в котором поставят штамп с адресом постоянной прописки в паспорт.

Когда необходимо прийти за пропиской?

Постоянная регистрация через Госуслуги. Как оформить?

После отправки заявления гражданину нужно регулярно проверять свой личный кабинет на госплощадке. Именно туда должно прийти приглашение от МВД с указанием даты и времени запланированного визита в отделение.

На прием нужно прийти заявителю, а также членам его семьи, если они были указаны в заявлении, как лица, получающие постоянную регистрацию. С собой следует захватить паспорта и документы, подтверждающие право владением данной недвижимостью. Если гражданин прописывается в квартире, которая ему не принадлежит, то необходимо прийти на прием с собственниками жилья. Также можно заранее через нотариуса получить одобрение владельцев жилья на регистрацию гражданина. Далее этот документ следует взять с собой в отделение и тогда можно обойтись без личного присутствия собственников жилья. Если с документами все в порядке, то гражданина зарегистрируют и поставят нужный штамп в паспорт.

Таким образом, благодаря госпорталу гражданин существенно ускоряет и упрощает процесс прописки по месту жительства. Основная часть проходит полностью в онлайн-режиме и отнимает у гражданина лишь несколько минут. Далее останется только один раз прийти в отделение в запланированное время для постановки штампа в паспорт.

Надо отметить, что «Госуслуги» сегодня играют важную роль в жизни граждан. Не зря многие аферисты стали охотиться за личными аккаунтами россиян на госплощадке. Подробнее об этом мы писали в материале «Мошенники взломали аккаунт на Госуслугах. Что делать?»

Также, напомним, что на проекте «Займи Срочно» граждане всегда могут выбрать кредитора и получить у него небольшую сумму в долг. Сумма займа до зарплаты достигает 30 тыс. рублей. Своим постоянным заемщикам МФО сегодня готовы выдавать до 100 тыс. рублей. Чтобы получить срочный займ, нужно заполнить простую заявку, указав сведения о себе, а также данные о трудоустройстве и месте жительства. Примерно через минуту поступит ответ. Если все в порядке, то деньги сразу же переведут на банковскую карту гражданина, не взирая на праздники и выходные дни.

Максим Дубовиков
Автор статьи
Понравилось?

106

Похожие статьи