Содержимое статьи:
Портал «Займи Срочно» опросил участников
рынка
Представители микрофинансовых организаций уверяют, что, как таковых жалоб со стороны клиентов немного. Чаще всего клиенты направляют кредиторам обращения с просьбой разъяснить тот или иной вопрос, помочь в решении проблемы, предоставить консультацию по продукту.
Директор по маркетингу ООО МФК «Срочноденьги» Маргарита Пыркова рассказала порталу «Займи Срочно», что из всех поступающих в компанию обращений лишь менее 1% касаются именно жалоб. Все остальное – это вопросы и консультации.
По ее словам, часто причинами обращений становятся невнимательность клиента или неполное понимание условий договора.
Заместитель гендиректора онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» Алексей Буханов в интервью порталу «Займи Срочно» подтвердил, что большее число запросов, поступающих в компанию от клиентов, не носит характер жалобы.
Эксперт выделил несколько вопросов, которые чаще всего задают заемщики при обращении в компанию.
• Не получается оформить заявку на заем, что делать?
• Когда одобрят заявку/когда поступят деньги?
• По какой причине мне отказали в выдаче займа?
• Что делать, если я не могу погасить долг вовремя?
По данным компании «Займер», примерно 30% всех обращений клиентов связано с несвоевременным поступлением средств на карту, счет или электронный кошелек. Часто причина задержки кроется на стороне банка-эмитента. Иногда проблема возникает из-за того, что клиент просто не довел до конца процедуру оформления займа.
Также в числе обращений граждан жалобы на различные проблемы, которые мешают им своевременно осуществить погашение займа. Некоторые клиенты жалуются на то, что займы они не брали, хотя задолженность откуда-то возникла. В этом случае специалисты компании советуют передать дело в правоохранительные органы, правда, часто до этого просто не доходит. В ходе общения выясняется, что быстрый заем онлайн без злого умысла оформил кто-то из близких родственников, например, сын, используя паспорт отца, заполнил заявку на получение заемных средств.
Опрошенные эксперты заверили, что все случаи решаются благополучно. Как отметила Маргарита Пыркова из компании «Срочноденьги», не остаются без внимания и высказывания клиентов в публичном пространстве. Эти случаи решаются деликатно, несмотря на порой предвзятое отношение аудитории к микрокредитованию.
Многие из нас хотят видеть российскую экономику развитой, процветающей, сильной. Давайте сегодня...
Сегодня многие граждане подумывают о том, чтобы вложить свои рубли в золото. К этому их...
У многих граждан есть близкие родственники за границей, которым периодически нужно отправлять...
Согласно данным опроса НАФИ, 72% россиян среди вариантов с различной доходностью не могут верно...
За время экономической нестабильности многие граждане успели испортить свою кредитную историю...
Иногда ситуация в отношениях между микрофинансовой организацией и должником переходит в стадию...
Кнопка деньги (Knopkadengi)
Евгения Пелецкая
3 раза уже обращалась сюда за займом. Каждый раз компания выдавала деньги в течение 10 минут. Один р...
читать полностьюMobicredit (Моби кредит)
Александра Простакова
Уже раз 5 здесь занимала. Отказов не было. Компания поддерживает своих постоянных клиентов специальн...
читать полностьюCredit2day (Кредит2дэй)
женёк
Трудности с деньгами возникают время от времени. Поэтому я всегда стараюсь решать их оперативно. В э...
читать полностьюCredit2day (Кредит2дэй)
Полина Кунтикова
В целом сотрудничеством с компанией осталась довольно. Были моменты, но это скорее всего из-за моей ...
читать полностьюЦелевые финансы (Celfin)
Светлана Михайлова
Выбрала эту компанию из-за того, что деньги выдаются в офисе. Посмотрела документы, пообщалась с сот...
читать полностью