Содержимое статьи:
Портал «Займи Срочно» опросил участников
рынка
Представители микрофинансовых организаций уверяют, что, как таковых жалоб со стороны клиентов немного. Чаще всего клиенты направляют кредиторам обращения с просьбой разъяснить тот или иной вопрос, помочь в решении проблемы, предоставить консультацию по продукту.
Директор по маркетингу ООО МФК «Срочноденьги» Маргарита Пыркова рассказала порталу «Займи Срочно», что из всех поступающих в компанию обращений лишь менее 1% касаются именно жалоб. Все остальное – это вопросы и консультации.
По ее словам, часто причинами обращений становятся невнимательность клиента или неполное понимание условий договора.
Заместитель гендиректора онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» Алексей Буханов в интервью порталу «Займи Срочно» подтвердил, что большее число запросов, поступающих в компанию от клиентов, не носит характер жалобы.
Эксперт выделил несколько вопросов, которые чаще всего задают заемщики при обращении в компанию.
• Не получается оформить заявку на заем, что делать?
• Когда одобрят заявку/когда поступят деньги?
• По какой причине мне отказали в выдаче займа?
• Что делать, если я не могу погасить долг вовремя?
По данным компании «Займер», примерно 30% всех обращений клиентов связано с несвоевременным поступлением средств на карту, счет или электронный кошелек. Часто причина задержки кроется на стороне банка-эмитента. Иногда проблема возникает из-за того, что клиент просто не довел до конца процедуру оформления займа.
Также в числе обращений граждан жалобы на различные проблемы, которые мешают им своевременно осуществить погашение займа. Некоторые клиенты жалуются на то, что займы они не брали, хотя задолженность откуда-то возникла. В этом случае специалисты компании советуют передать дело в правоохранительные органы, правда, часто до этого просто не доходит. В ходе общения выясняется, что быстрый заем онлайн без злого умысла оформил кто-то из близких родственников, например, сын, используя паспорт отца, заполнил заявку на получение заемных средств.
Опрошенные эксперты заверили, что все случаи решаются благополучно. Как отметила Маргарита Пыркова из компании «Срочноденьги», не остаются без внимания и высказывания клиентов в публичном пространстве. Эти случаи решаются деликатно, несмотря на порой предвзятое отношение аудитории к микрокредитованию.
Виртуальные карты обладают рядом важных преимуществ. Ключевой плюс заключается в том, что их...
В следующем году граждане начнут жить при новой шкале НДФЛ. Ставки составят от 13% до 22% и...
Многие граждане, заказывая товары через интернет, выбирают не курьерскую доставку, а возможность...
Согласно данным опроса НАФИ, 72% россиян среди вариантов с различной доходностью не могут верно...
За время экономической нестабильности многие граждане успели испортить свою кредитную историю...
Иногда ситуация в отношениях между микрофинансовой организацией и должником переходит в стадию...
Bunny Money (Бани Мани)
Grubuzcini
Навяливают услугу финансовая грамотность, от которой нельзя отказаться, потому что после подписания ...
читать полностьюJoymoney (Джоймани)
ЛеонУропаков
Привык уже брать микрозаймы у них на 7-10 дней. Я обычно больше 15 тысяч не беру, чтобы проще было в...
читать полностьюCreditplus (Кредит Плюс)
Алина Кутузова
Выша на просрок, предложили реструктуризация, разбили оставшийся долг на три платежа, все закрыла, н...
читать полностьюMFOBANK (МФОБАНК)
мариша
Одобрили с ИП на 400к и просрочками, хотя до этого месяц назад подавала отказали, хотя текущих проср...
читать полностьюЦентрофинанс (Centrofinans)
Лина
Еще за несколько дней начали названивать и писать с напоминанием о долге, а закрыть мне было нечем, ...
читать полностью