Содержимое статьи:
Портал «Займи Срочно» опросил участников
рынка
Представители микрофинансовых организаций уверяют, что, как таковых жалоб со стороны клиентов немного. Чаще всего клиенты направляют кредиторам обращения с просьбой разъяснить тот или иной вопрос, помочь в решении проблемы, предоставить консультацию по продукту.
Директор по маркетингу ООО МФК «Срочноденьги» Маргарита Пыркова рассказала порталу «Займи Срочно», что из всех поступающих в компанию обращений лишь менее 1% касаются именно жалоб. Все остальное – это вопросы и консультации.
По ее словам, часто причинами обращений становятся невнимательность клиента или неполное понимание условий договора.
Заместитель гендиректора онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» Алексей Буханов в интервью порталу «Займи Срочно» подтвердил, что большее число запросов, поступающих в компанию от клиентов, не носит характер жалобы.
Эксперт выделил несколько вопросов, которые чаще всего задают заемщики при обращении в компанию.
• Не получается оформить заявку на заем, что делать?
• Когда одобрят заявку/когда поступят деньги?
• По какой причине мне отказали в выдаче займа?
• Что делать, если я не могу погасить долг вовремя?
По данным компании «Займер», примерно 30% всех обращений клиентов связано с несвоевременным поступлением средств на карту, счет или электронный кошелек. Часто причина задержки кроется на стороне банка-эмитента. Иногда проблема возникает из-за того, что клиент просто не довел до конца процедуру оформления займа.
Также в числе обращений граждан жалобы на различные проблемы, которые мешают им своевременно осуществить погашение займа. Некоторые клиенты жалуются на то, что займы они не брали, хотя задолженность откуда-то возникла. В этом случае специалисты компании советуют передать дело в правоохранительные органы, правда, часто до этого просто не доходит. В ходе общения выясняется, что быстрый заем онлайн без злого умысла оформил кто-то из близких родственников, например, сын, используя паспорт отца, заполнил заявку на получение заемных средств.
Опрошенные эксперты заверили, что все случаи решаются благополучно. Как отметила Маргарита Пыркова из компании «Срочноденьги», не остаются без внимания и высказывания клиентов в публичном пространстве. Эти случаи решаются деликатно, несмотря на порой предвзятое отношение аудитории к микрокредитованию.
Оплата коммунальных услуг создает существенную брешь в семейном бюджете многих граждан. К тому...
Граждане, которые приобрели квартиру, могут рассчитывать на возврат части уплаченного ранее...
Судя по статистике разводов, услуга расторжения брака весьма востребована в стране. Сегодня...
Согласно данным опроса НАФИ, 72% россиян среди вариантов с различной доходностью не могут верно...
За время экономической нестабильности многие граждане успели испортить свою кредитную историю...
Иногда ситуация в отношениях между микрофинансовой организацией и должником переходит в стадию...
Рубль.ру (Rubl.ru)
anna94891349
Просрочка была один день, сразу написали родителям в вытсап чтобы напомнили мне об оплате, написала ...
читать полностьюМир денег (Mirdeneg)
bik2534
Пугают полицией при просрочке, обещают написать заявление, но за две недели никуда не вызавали, а по...
читать полностьюЦелевые финансы (Celfin)
Vikky
Сегодня взяла займ, заранее уточнила по горячей линии — сказали, что без страховки, всё согласовали....
читать полностьюCredit7 (Кредит 7)
Мария
Мерзкая компания, не первый раз юр лицо меняют, работают не по закону
СМСфинанс (Smsfinance)
Акакий Хрусталёв
навязывают доп услуги, но сразу отключают после обращения в чате