Когда речь заходит о компаниях, чья деятельность связана с кредитами и финансами, чисто ассоциативно в мыслях возникают образы деловых людей с дипломатами, суровых кредитных специалистов и сотрудников банков, бизнес-леди и банкиров… а что говорить о сайтах? Чаще всего, единственным отличием от множества других ресурсов, является интерфейс в цветовой гамме компании.
Плохо ли? Нет. Удивительно. Многие компании упорно игнорируют возможность выделиться на общем фоне за счет интересного и запоминающегося дизайна. Но не о них речь, а все же о тех, кто такую возможность не упустил.
MoneyMan.Ru
Первый онлайн-сервис микрозаймов в России, а ныне и вовсе международная компания, не использует яркие цветовые сочетания в своем интерфейсе – он достаточно минималистичен, а главное, прост и интуитивно понятен. Если учесть, как много «пёстрых» ресурсов сегодня в сети, это уже огромный плюс – пользователя ничто не отвлекает от цели, ради которой он находится на сайте. Но в MoneyMan умеют шутить, радоваться и праздновать вместе с клиентами.
Так, в честь трёхлетия компании на главной странице сайта появилась флэш-игра, в которой пользователю предлагается поиграть и лопнуть все парящие воздушные шары с помощью курсора-иголочки. В конце игры пользователь получает промокод на скидку 10% на услуги компании. Как выяснилось, промокод является еще и ответом на одно из заданий конкурса-квеста в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, также приуроченного к трёхлетию. Несерьезно? Отнюдь! В MoneyMan празднуют Трюбилей, о чем нас тут же уведомил один из баннеров, встречающих пользователя на сайте.

Задумывались ли вы о том, что нас окружает? Здания, предметы, одежда, цветы и даже лица – все это стоит денег, и, кажется, даже деревья сами не растут, купи саженец и посади…. Главная страница сайта компании Green Money встречает посетителей реальной картиной сегодняшнего дня – картиной города из денег. Здания из купюр, скамейки, деревья и даже одежда на случайных прохожих, все это выполнено из денег. И, несмотря на то, что картина имела все шансы стать удручающей, Грин Мани удалось преподнести ее правильно – день на сайте сменяет ночь, оживленный город, освещенный лучами утреннего солнца, окунается в теплый свет фонарей, а после снова просыпается. Стоит отметить, что выглядит ноу-хау от Грин Мани эффектно и оригинально.
Эта компания также решила не ограничиваться скучным и непримечательным дизайном интерфейса и «поселила» на своем сайте милую девочку, которая сопровождает пользователя по всему ресурсу, помогая ему найти ответы на все интересующие его вопросы. «Мультяшная» и несколько комичная героиня, казалось бы, не очень гармонично выглядит на сайте МФО Срочно Деньги… но, нет, пользователям она полюбилась, а сайт без нее сейчас казался бы незавершенным.
Безусловно, можно бесконечно долго спорить о том, важен ли креативный подход к дизайну интерфейса сайта МФО или нет, но все же мы безумно рады тому, что в этом споре нам есть кого привести в пример.
КэшДрайв (CashDrive)
Slavadobrinin
Все прошло легко и просто. Отправил заявку онлайн, заполнил все нужные документы, анкету и сделал се...
читать полностьюCreditplus (Кредит Плюс)
Демид
Хочу выразить благодарность службе поддержки за то что проконсультировали и быстро помогли принять п...
читать полностьюZaymigo (Займиго)
yugre4ishnikov
Есть платные услуги, которые самостоятельно не отключить, нужно на горячую линию звонить сдо кото...
читать полностьюZaymigo (Займиго)
korin
Их займами выгодно пользоваться, просто нужно первый займ отдать, потом там они начнут уже рассылать...
читать полностьюMoneyShop (Моней Шоп)
Полина Мельчина
Подавала заявку сюда первый раз и осталась расстроена. Деньги нужны были быстро, но ответа я так и н...
читать полностью