Трюбилей и шарики, денежные города и забавные персонажи – не так уж скучно в микрофинансовом королевстве

Содержимое статьи:  Когда речь заходит о компаниях, чья деятельность связана с кредитами и финансами, чисто ассоциативно в мыслях возникают образы деловых людей с дипломатами, суровых кредитных специалистов и сотрудников банков, бизнес-леди и банкиров… а что говорить о сайтах? Чаще всего, единственным отличием от множества других ресурсов, является интерфейс в цветовой гамме компании.

Когда речь заходит о компаниях, чья деятельность связана с кредитами и финансами, чисто ассоциативно в мыслях возникают образы деловых людей с дипломатами, суровых кредитных специалистов и сотрудников банков, бизнес-леди и банкиров… а что говорить о сайтах? Чаще всего, единственным отличием от множества других ресурсов, является интерфейс в цветовой гамме компании.

Плохо ли? Нет. Удивительно. Многие компании упорно игнорируют возможность выделиться на общем фоне за счет интересного и запоминающегося дизайна. Но не о них речь, а все же о тех, кто такую возможность не упустил.

MoneyMan.Ru

moneymanПервый онлайн-сервис микрозаймов в России, а ныне и вовсе международная компания, не использует яркие цветовые сочетания в своем интерфейсе – он достаточно минималистичен, а главное, прост и интуитивно понятен. Если учесть, как много «пёстрых» ресурсов сегодня в сети, это уже огромный плюс – пользователя ничто не отвлекает от цели, ради которой он находится на сайте. Но в MoneyMan умеют шутить, радоваться и праздновать вместе с клиентами.
Так, в честь трёхлетия компании на главной странице сайта появилась флэш-игра, в которой пользователю предлагается поиграть и лопнуть все парящие воздушные шары с помощью курсора-иголочки. В конце игры пользователь получает промокод на скидку 10% на услуги компании. Как выяснилось, промокод является еще и ответом на одно из заданий конкурса-квеста в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, также приуроченного к трёхлетию. Несерьезно? Отнюдь! В MoneyMan празднуют Трюбилей, о чем нас тут же уведомил один из баннеров, встречающих пользователя на сайте.

Green Money

green money

Задумывались ли вы о том, что нас окружает? Здания, предметы, одежда, цветы и даже лица – все это стоит денег, и, кажется, даже деревья сами не растут, купи саженец и посади…. Главная страница сайта компании Green Money встречает посетителей реальной картиной сегодняшнего дня – картиной города из денег. Здания из купюр, скамейки, деревья и даже одежда на случайных прохожих, все это выполнено из денег. И, несмотря на то, что картина имела все шансы стать удручающей, Грин Мани удалось преподнести ее правильно – день на сайте сменяет ночь, оживленный город, освещенный лучами утреннего солнца, окунается в теплый свет фонарей, а после снова просыпается. Стоит отметить, что выглядит ноу-хау от Грин Мани эффектно и оригинально.

Срочно Деньги

срочно деньгиЭта компания также решила не ограничиваться скучным и непримечательным дизайном интерфейса и «поселила» на своем сайте милую девочку, которая сопровождает пользователя по всему ресурсу, помогая ему найти ответы на все интересующие его вопросы. «Мультяшная» и несколько комичная героиня, казалось бы, не очень гармонично выглядит на сайте МФО Срочно Деньги… но, нет, пользователям она полюбилась, а сайт без нее сейчас казался бы незавершенным.

Безусловно, можно бесконечно долго спорить о том, важен ли креативный подход к дизайну интерфейса сайта МФО или нет, но все же мы безумно рады тому, что в этом споре нам есть кого привести в пример.

Максим Дубовиков
Автор статьи
Понравилось?

1705

Похожие статьи