Содержимое статьи:
В нашем новом ролике вы узнайте куда и как
жаловаться на банк, мфо или финансовую
компанию.
В нашем новом ролике вы узнайте куда и как жаловаться на банк, мфо или финансовую компанию.
Периодически кредитные организации или микрофинансовые компании допускают ошибки из-за абсолютно разных обстоятельств. Где-то может ошибиться сотрудник – человеческий фактор никто не отменял, иногда специальные системы дают сбой, бывают случаи халатности и отсутствия клиентоориентированности и так далее. Для каждого случая существует специальная организация или человек, которые готовы отстоять ваши права и прийти на помощь в трудную минуту.
Если это сделал рядовой сотрудник, а как правило именно, так и бывает, то вы можете просто заявить свое право на общение с более высокопоставленным менеджером и рассказать ему о том, что предыдущий сотрудник был с вами груб и не вежлив. Поверьте, с таким персоналом в кредитных организациях разговор короткий.
Пожалуйтесь в службу поддержки клиентов. Такая есть практически в любом банке. Она выяснит, была ли ошибка допущена умышленно или нет, выяснит действительно ли это была ошибка и в противном случае даст вам необходимые разъяснения, ну и в конце примет соответствующие меры дабы удовлетворить обращение клиента.
Что делать, если банк отказывается идти вам на встречу?
Здесь вы можете смириться и написать свой гневный комментарий в жалобную книгу, на специализированном форуме или на профильном сайте. Но это не даст вам ничего, разве что предостережет других людей. Лучшим вариантом будет обратиться финансовому омбудсмену, который присутствует в каждом регионе и рассматривает все обращения пользователей финансовых услуг. Также отстаивает права клиентов банков и Ассоциация российских банков. Опытные эксперты этой организации также могут помочь вам решить проблемы с кредитором.
Крайним рычагом давления на банк станут три ведомства, которые способны в миг поставить кредитора на место. Однако, для обращения необходимо иметь доказательства или весомую причину.
1. Если банк ведет недобросовестную игру на рынке и лжет в рекламе, то вам нужно писать в Федеральную Антимонопольную Службу.
2. Если кредитор нарушает ваши права, то пишите обращение в Роспотребнадзор.
3. Если финансовая компания, по вашему мнению, работает не честно, допускает множество ошибок, делает задержки и каким-либо другим способом нарушает договор, то можете смело обращаться в Центральный Банк России.
Чтобы подобного не происходило, советуем вам пользоваться услугами проверенных организаций, которые имеют хорошие отзывы и высокий рейтинг.
По последним данным, уже 110 млн россиян зарегистрированы на портале Госуслуг. Ежедневно...
По последней оценке ЦБ, годовая инфляция в 2023 году сложится в диапазоне 7-7,5%. Как...
Для многих граждан банкротство — это практически единственный выход из сложной долговой ситуации...
еКапуста (ekapusta)
Andrei
Была просрочка с неделю где то, за это время не жестили, лишь одна смс пришла о том что погасить над...
читать полностьюКэшДрайв (CashDrive)
Олег Дорин
У меня в жизни произошла неприятная ситуация: из-за мошенников потерял почти полтора миллиона. Откла...
читать полностьюСвои люди
jyriy.martyn
Первое время все время одобряют только небольшие суммы. Мне раза три стабильно одобряли все в р...
читать полностьюMax.Credit (Макс.Кредит)
Pyotr
Одобряют здесь все быстро. Нет проблем и с разными скрытыми комиссиями и услугами. То есть при выда...
читать полностьюА деньги (Adengi)
user08
Одобрили второй займ после просрочки. Ставлю лайк)