Содержимое статьи:
В нашем новом ролике вы узнайте куда и как
жаловаться на банк, мфо или финансовую
компанию.
В нашем новом ролике вы узнайте куда и как жаловаться на банк, мфо или финансовую компанию.
Периодически кредитные организации или микрофинансовые компании допускают ошибки из-за абсолютно разных обстоятельств. Где-то может ошибиться сотрудник – человеческий фактор никто не отменял, иногда специальные системы дают сбой, бывают случаи халатности и отсутствия клиентоориентированности и так далее. Для каждого случая существует специальная организация или человек, которые готовы отстоять ваши права и прийти на помощь в трудную минуту.
Если это сделал рядовой сотрудник, а как правило именно, так и бывает, то вы можете просто заявить свое право на общение с более высокопоставленным менеджером и рассказать ему о том, что предыдущий сотрудник был с вами груб и не вежлив. Поверьте, с таким персоналом в кредитных организациях разговор короткий.
Пожалуйтесь в службу поддержки клиентов. Такая есть практически в любом банке. Она выяснит, была ли ошибка допущена умышленно или нет, выяснит действительно ли это была ошибка и в противном случае даст вам необходимые разъяснения, ну и в конце примет соответствующие меры дабы удовлетворить обращение клиента.
Что делать, если банк отказывается идти вам на встречу?
Здесь вы можете смириться и написать свой гневный комментарий в жалобную книгу, на специализированном форуме или на профильном сайте. Но это не даст вам ничего, разве что предостережет других людей. Лучшим вариантом будет обратиться финансовому омбудсмену, который присутствует в каждом регионе и рассматривает все обращения пользователей финансовых услуг. Также отстаивает права клиентов банков и Ассоциация российских банков. Опытные эксперты этой организации также могут помочь вам решить проблемы с кредитором.
Крайним рычагом давления на банк станут три ведомства, которые способны в миг поставить кредитора на место. Однако, для обращения необходимо иметь доказательства или весомую причину.
1. Если банк ведет недобросовестную игру на рынке и лжет в рекламе, то вам нужно писать в Федеральную Антимонопольную Службу.
2. Если кредитор нарушает ваши права, то пишите обращение в Роспотребнадзор.
3. Если финансовая компания, по вашему мнению, работает не честно, допускает множество ошибок, делает задержки и каким-либо другим способом нарушает договор, то можете смело обращаться в Центральный Банк России.
Чтобы подобного не происходило, советуем вам пользоваться услугами проверенных организаций, которые имеют хорошие отзывы и высокий рейтинг.
По состоянию на июль 2020 года, уровень безработицы в России составил 6,3%. Это 4,7 млн человек...
Международные организации на регулярной основе осуществляют мониторинг бедности в разных странах...
Далеко не все граждане могут собрать весь пакет документов, который требуют банки при выдаче...
Кэш поинт (Cash Point)
Мирон
Выбрал этот сервис из-за доступных процентов. 0,5% в день – это хороший показатель. Брал у них 50 ты...
читать полностьюOnline-Zaim (Онлайн Займ)
Сергей
Узнал об это сервисе еще год назад, тогда брат брал кредит в нем. И только месяц назад мне пришлось ...
читать полностьюRobotMoney (РоботМани)
Дедуля
«Уважаемая» компания Роботмани, МКК Аварийка и тд и тп!!!! Я понимаю, что таких обращений как это у ...
читать полностьюРобокредит
Николай
Около 3 недель назад закрыл займ, полученный в этой компании. Брал 80 тысяч рублей на месяц. Процент...
читать полностьюPROFI-CREDIT (Профи Кредит)
sm01011999
Срочно нужны были деньги, обошла все МФО и только в Профикредит % меньше и платеж 1 раз месяц. Ве у...
читать полностью