Содержимое статьи:
В нашем новом ролике вы узнайте куда и как
жаловаться на банк, мфо или финансовую
компанию.
В нашем новом ролике вы узнайте куда и как жаловаться на банк, мфо или финансовую компанию.
Периодически кредитные организации или микрофинансовые компании допускают ошибки из-за абсолютно разных обстоятельств. Где-то может ошибиться сотрудник – человеческий фактор никто не отменял, иногда специальные системы дают сбой, бывают случаи халатности и отсутствия клиентоориентированности и так далее. Для каждого случая существует специальная организация или человек, которые готовы отстоять ваши права и прийти на помощь в трудную минуту.
Если это сделал рядовой сотрудник, а как правило именно, так и бывает, то вы можете просто заявить свое право на общение с более высокопоставленным менеджером и рассказать ему о том, что предыдущий сотрудник был с вами груб и не вежлив. Поверьте, с таким персоналом в кредитных организациях разговор короткий.
Пожалуйтесь в службу поддержки клиентов. Такая есть практически в любом банке. Она выяснит, была ли ошибка допущена умышленно или нет, выяснит действительно ли это была ошибка и в противном случае даст вам необходимые разъяснения, ну и в конце примет соответствующие меры дабы удовлетворить обращение клиента.
Что делать, если банк отказывается идти вам на встречу?
Здесь вы можете смириться и написать свой гневный комментарий в жалобную книгу, на специализированном форуме или на профильном сайте. Но это не даст вам ничего, разве что предостережет других людей. Лучшим вариантом будет обратиться финансовому омбудсмену, который присутствует в каждом регионе и рассматривает все обращения пользователей финансовых услуг. Также отстаивает права клиентов банков и Ассоциация российских банков. Опытные эксперты этой организации также могут помочь вам решить проблемы с кредитором.
Крайним рычагом давления на банк станут три ведомства, которые способны в миг поставить кредитора на место. Однако, для обращения необходимо иметь доказательства или весомую причину.
1. Если банк ведет недобросовестную игру на рынке и лжет в рекламе, то вам нужно писать в Федеральную Антимонопольную Службу.
2. Если кредитор нарушает ваши права, то пишите обращение в Роспотребнадзор.
3. Если финансовая компания, по вашему мнению, работает не честно, допускает множество ошибок, делает задержки и каким-либо другим способом нарушает договор, то можете смело обращаться в Центральный Банк России.
Чтобы подобного не происходило, советуем вам пользоваться услугами проверенных организаций, которые имеют хорошие отзывы и высокий рейтинг.
Оплата коммунальных услуг создает существенную брешь в семейном бюджете многих граждан. К тому...
Граждане, которые приобрели квартиру, могут рассчитывать на возврат части уплаченного ранее...
Судя по статистике разводов, услуга расторжения брака весьма востребована в стране. Сегодня...
Пробаланс (Probalance)
prioriSwall
Не особо беспокойные, месяц просрочки был, редко звонили, потом закрыл
Finters (Финтерс)
VictorSam
Не знал где взять почти 100 компаний и у всех разные условия, схожи только процентные ставки, перечи...
читать полностьюВЭББАНКИР (Webbankir)
Лале
После просрочки больше 30 дней обычно предлагают либо скидку до 30%, либо рассрочку с заморозкой про...
читать полностьюТурбозайм (Turbozaim)
максим4546
Оформил займ на 40к под 0,6% в день. Оформил через приложения, гасил через приложение. Возврат за до...
читать полностьюЗаймер (Zaymer)
TemaVASoF
Нормальная компания, даже после нескольких просрочек одобряют займ. Только конечно после полного зак...
читать полностью