Содержимое статьи:
В нашем новом ролике вы узнайте куда и как
жаловаться на банк, мфо или финансовую
компанию.
В нашем новом ролике вы узнайте куда и как жаловаться на банк, мфо или финансовую компанию.
Периодически кредитные организации или микрофинансовые компании допускают ошибки из-за абсолютно разных обстоятельств. Где-то может ошибиться сотрудник – человеческий фактор никто не отменял, иногда специальные системы дают сбой, бывают случаи халатности и отсутствия клиентоориентированности и так далее. Для каждого случая существует специальная организация или человек, которые готовы отстоять ваши права и прийти на помощь в трудную минуту.
Если это сделал рядовой сотрудник, а как правило именно, так и бывает, то вы можете просто заявить свое право на общение с более высокопоставленным менеджером и рассказать ему о том, что предыдущий сотрудник был с вами груб и не вежлив. Поверьте, с таким персоналом в кредитных организациях разговор короткий.
Пожалуйтесь в службу поддержки клиентов. Такая есть практически в любом банке. Она выяснит, была ли ошибка допущена умышленно или нет, выяснит действительно ли это была ошибка и в противном случае даст вам необходимые разъяснения, ну и в конце примет соответствующие меры дабы удовлетворить обращение клиента.
Что делать, если банк отказывается идти вам на встречу?
Здесь вы можете смириться и написать свой гневный комментарий в жалобную книгу, на специализированном форуме или на профильном сайте. Но это не даст вам ничего, разве что предостережет других людей. Лучшим вариантом будет обратиться финансовому омбудсмену, который присутствует в каждом регионе и рассматривает все обращения пользователей финансовых услуг. Также отстаивает права клиентов банков и Ассоциация российских банков. Опытные эксперты этой организации также могут помочь вам решить проблемы с кредитором.
Крайним рычагом давления на банк станут три ведомства, которые способны в миг поставить кредитора на место. Однако, для обращения необходимо иметь доказательства или весомую причину.
1. Если банк ведет недобросовестную игру на рынке и лжет в рекламе, то вам нужно писать в Федеральную Антимонопольную Службу.
2. Если кредитор нарушает ваши права, то пишите обращение в Роспотребнадзор.
3. Если финансовая компания, по вашему мнению, работает не честно, допускает множество ошибок, делает задержки и каким-либо другим способом нарушает договор, то можете смело обращаться в Центральный Банк России.
Чтобы подобного не происходило, советуем вам пользоваться услугами проверенных организаций, которые имеют хорошие отзывы и высокий рейтинг.
Сегодня любой гражданин может самостоятельно посчитать размер своей будущей пенсии. Для этого...
Ситуация с просроченной задолженностью на фоне пандемии коронавируса ухудшилась. Теперь...
Далеко не все граждане могут собрать весь пакет документов, который требуют банки при выдаче...
Займер (Zaymer)
Nameuser
test test
Кэш поинт (Cash Point)
Леонид
Обращался в компанию сначала за небольшим займом – 5 тысяч рублей, потом брал – 43 тысяч на покупку ...
читать полностьюSlavazaim (Славазайм)
petrrr
Выбрал эту компанию из-за высокого процента одобрения. Мне тоже не отказали, несмотря на низкий кред...
читать полностьюКометаЗайм (KometaZaim)
Парфёнов Александр
Оформлял здесь займ, так как хотел исправить кредитную историю. Все удалось с первого раза. Подтверд...
читать полностьюCredit7 (Кредит 7)
Марина
Приятель посоветовал эту компанию, так как знал, что я планирую брать ипотеку и нужная нормальная кр...
читать полностью