По данным пресс-службы приставов по Республике Башкортостан, микрокредитная организация была привлечена к ответственности за нарушение норм текущего законодательства. Компанию оштрафовали на 50 тыс. рублей.
История началась с обращения местной жительницы в управление приставов. Жительница ранее взяла микрозайм в микрофинансовой организации. По займу возникла просроченная задолженность. Сотрудники кредитора стали звонить заемщице, чтобы прояснить ситуацию с возвратом денег.
Однако число звонков, поступающих должнику в рамках возврата просрочки, превзошло разрешенные границы. Как сообщается в релизе, звонки совершались чаще 3 раз в сутки. Кроме того, кредитор без разрешения заемщика связывался с другим лицом и распространял сведения о долге.
По итогам расследования был составлен протокол и направлен в суд. В отношении компании был назначен штраф в размере 50 тыс. рублей.
Напомним, что по закону коллекторы или кредиторы, которые занимаются возвратом своих средств, могут побеседовать по телефону с должником не чаще 2 раз в неделю. Также можно направить еженедельно до 4 СМС. Личные встречи с неплательщиком допускаются не чаще раза в неделю.
В рабочие дни взыскатели могут взаимодействовать с гражданином с 8 утра и до 10 вечера. В праздники или выходные диапазон сужается. Можно звонить, начиная с 9 утра и не позднее 8 вечера.
Max.Credit (Макс.Кредит)
Pyotr
Одобряют здесь все быстро. Нет проблем и с разными скрытыми комиссиями и услугами. То есть при выда...
читать полностьюА деньги (Adengi)
user08
Одобрили второй займ после просрочки. Ставлю лайк)
Финмолл (Finmoll)
Женя
Оформлял долгосрок, был созвон с менеджером по видео, нужно быть дома по месту прописки, просили пок...
читать полностьюСвои люди
Дмитрий Ш
Брал тут несколько раз, и первоначально приходится брать какие-то небольшие суммы, чтобы лимит выр...
читать полностьюEzaem (Езаем)
Валерия101
Я уже несколько раз обращалась в Ezaem и всегда получала хороший сервис. Нравится, что займы выдаютс...
читать полностью