Россияне не стесняются экономить при помощи программ лояльности ритейлеров

75% российских граждан не отказываются и берут у сетевых ритейлеров и обычных магазинов карты лояльности. Многие из них не стесняются и использовать их, при этом не важно накопительная это карта или же скидочная. Таковых 72%, рассказывает в своем очередном исследовании холдинг «Ромир».

Так, по данным компании, самыми активными пользователями стали граждане в возрасте от 30 до 50 лет. Четверо из пяти респондентов ответили, что используют карты лояльности. Это, как раз те люди, которые ведут семейную жизнь, планируют бюджет и достаточно близки к новым технологиям. А вот менее активны в этом плане старики и молодежь, 37% и 68% соответственно.

Карты лояльности популярны во всем мире, и Россия в этом плане лишь пока догоняет развитые страны, считает аналитик компании «Финам» Алексей Коренев. Не слишком высокие темпы прироста экономики, снижающийся уровень доходов, стремление получить больше за меньшую сумму, что вполне естественно для подавляющего большинства людей, делают подобный сервис не просто привлекательным, но и все более популярным.

С возрастом понимание, что семейный бюджет только тогда имеет смысл, когда он действительно планируется, оптимизируется и дает в итоге определенные преимущества в виде экономии средств, приходит именно с возрастом, уверен эксперт. Этим и объясняется тот факт, что среди молодежи скидочные, накопительные карты и карты лояльности менее популярны, чем у людей зрелого возраста. Тем не менее, нет сомнений что в силу очевидной выгодности и для потребителей и ритейлеров карты лояльности будут получать все большее распространение, постепенно становясь значительно популярнее как среди молодежи, так и среди людей пожилого возраста.

Понравилось?

19


Читайте также: