Основываясь на совместном анализе БКИ «Эквифакс Кредит Сервисиз» и онлайн-МФО «Е-заем», можно заметить, что в прошлом году доля банковских заемщиков без кредитной истории составила 18,1%. В офлайн-МФО таких клиентов было 10,7%, а в онлайн-МФО – всего 2,9%.
Вместе с тем, в 2016 году 5,5% заемщиков банков без кредитной истории вышли на просрочку. Тогда как доля клиентов с кредитной историей, допустивших просроченную задолженность достигла 8,8%.
Что касается офлайн-МФО, то там похожая ситуация. В прошлом году 21,3% из заемщиков без кредитной истории допустили просрочку. А доля неблагонадежных клиентов с кредитной историей составила 29,1%.
Совершенно иная картина в сфере онлайн-кредитования. Так, в 2016 году допустили просрочку 56% клиентов без кредитной истории. Нерадивыми заемщиками из числа клиентов, имеющих кредитную историю, стало всего 34,8%.
Риск-профили клиентов у банков, традиционных МФО и кредитных онлайн-сервисов формируются на основе разных подходов к оценке и управлению рисками. Чем полнее спектр инструментов оценки риска, которые использует кредитное учреждение, тем выше уровень лояльности к клиентам.
Krediska (Кредиска)
vinograd
Оплачивал по реквизитам, прошло более 5 дней, деньги не поступили, пришлось один раз продлить
Лайм-Займ (Lime-zaim)
Денчик
Был займ без процентов, но с меня взяли 2 000 рублей за оплату с карты. Затем добавили комиссию в ра...
читать полностьюеКапуста (ekapusta)
Алена
Одобряют после просрочки и ИП, по началу 1000, но потом можно расскачать
Давака (Davaka)
Oksi
Нельзя сразу отказаться от доп услуг, ну жно писать в чат или на почту им
495 кредит (Московская микрокредитная компания)
Ира
Если отлючить галочки на доп услугах и страховки, все равно 700 рублей сдирают, за смс оповещения, к...
читать полностью