Представители нижней палаты парламента РФ составили и внесли на рассмотрение законопроект, который может изменить или упразднить транспортный налог в стране. Соответствующий документ был опубликован в специальной базе законопроектов. Об этом сообщает “РАПСИ”.
Инициаторы изменений сообщают в пояснительной записке о том, что в данный момент данная фискальная мера является несправедливой. Человек вынужден платить за мощность двигателя его авто, а не за интенсивность использования магистралей. Изначально налог вводился для того, чтобы компенсировать затраты государства на ремонт и содержание дорог. Однако плата взимается со всех одинаково, как с тех, кто проезжает ежедневно сотни километров, так и с тех, кто лишь пару раз в год использует свое транспортное средство.
По мнению депутатов, сегодня логично было бы использовать другой инструмент для восполнения трат бюджета на ремонт дорожного полотна, например за счет акцизных сборов или других сборов. Так, парламентарии уверены, что замена налога на транспорт доходами от продажи бензина и других ГСМ более справедливо распределит расходы бюджета на восстановление и содержание магистралей.
На данный момент противники данной инициативы аргументируют свою позицию выпадением доходов казны государства при упразднении данного налогового бремени. В связи с этим документ предусматривает изменение нормативов зачисления акцизных сборов на бензин пятого класса. Это позволит минимум на 70% сократить выпадение доходов в региональные бюджеты.
«Я думаю в нынешних реалиях слишком наивно было бы ожидать от государства каких-то налоговых послаблений. Скорее наоборот — активно идут разговоры о вероятном росте налогового бремени как для граждан, так и для организаций. В частности, обсуждают увеличение НДФЛ для людей с доходами больше 2 млн рублей в год, обсуждают рост некоторых косвенных налогов и квазиналогов по транспорту, обсуждают и увеличение обязательных платежей и так далее. Конечно, в случае принятия такой инициативы это можно только приветствовать, так как экономика в нынешнем состоянии нуждается в стимулах. Однако, учитывая состояние бюджета и госрезервов, на такой сценарий рассчитывать не приходится», - считает частный финансист Нарек Авакян.
Быстроденьги (Bistrodengi)
Дмитрий Е.
После продажи долга колекторам одобрили 16к
Лайм-Займ (Lime-zaim)
Инна
Брала много рах у них, всегда вовремя платила, последний раз закрыла досрочно и подала заявку и отка...
читать полностьюCashiro (Каширо)
Кирчик
Мне нужно было взять 6.000 на 3 дня я взял и с меня даже не взяли страховку так как я сразу же напис...
читать полностьюЭквазайм (Eqvazaim)
ercharmercul1972
Обратилась ночью, думала, придется ждать до утра. Одобрили за 20 минут. Первый займ без процентов
Cashiro (Каширо)
tatyana
Отказали возращать старховку потому что написала не с той электронной почты, которая в ЛК зарегистри...
читать полностью