Согласно соцопросу от банка ВТБ, 60% наших сограждан хотели бы продления программы, благодаря которой импортеры могут ввозить зарубежные авто без согласия и поддержки производителя. При этом только 8% считают, что саму процедуру нужно регулировать более жестко, а остальные затруднились ответить на поставленный вопрос. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на материалы исследования.
Интересно, что только 35% участников опроса заявили о том, что им хорошо известна схема работы параллельного импорта и все сопутствующие нюансы. 39% россиян знают о существовании такой модели импорта, остальные не смогли ответить на данный вопрос представителей банка.
Сами автолюбители отмечают, что сегодня официальный импорт европейских, японских, американских и корейских авто закрыт для РФ, но каждый водитель имеет право выбора, поэтому параллельный импорт - это единственный выход. При этом большая часть участников опроса хотели бы купить машину японского производства. Чуть меньше интерес у россиян проявляется к корейским и европейским брендам. Наименьшая заинтересованность у российских автолюбителей к американским авто.
Что касается противников параллельного импорта, то они не столько против самого формата ввоза авто, сколько ратуют за развитие отечественного производства и продажи российских авто на рынке. Кроме того, многие противники этого формата импорта уверены, что по нему в основном привозят авто из премиального сегмента, которые не нужны простым россиянам.
«Думаю, что россияне пока не готовы отказаться полностью от западных брендов авто и поэтому хотят продолжения легального параллельного импорта. И я бы скорее выступал за продление параллельного импорта, но по другой причине», - предполагает частный финансист Нарек Авакян.
Дело в том, продолжает эксперт, что российский авторынок пока не успел перестроиться под китайские и прочие доступные бренды, а внутреннее производство не успело полностью восстановиться. Из-за этого отмена параллельного импорта создаст серьезный дефицит на рынке и это приведет к значительному росту цен. Поэтому сейчас отменять параллельный импорт нецелесообразно, однако по мере наращивания собственного производства и дальнейшего вытеснения с рынка европейских марок авто другими брендами этот вопрос мог бы стать актуальным.
До зарплаты (Dozarplati)
magdasheil13312
в целом неплохо, повышают лимит, единственный минус впаривают пакет услуг ненужный
Moneza (Монеза)
CA
Не могу остаться равнодушным, чтобы не оставить отзыв о работе МФО. Здесь мне помогли в затрудни...
читать полностьюOneClickMoney (ВанКликМани)
Алиан
Хорошая МФО. Все условия понятны прозрачны. Удобно и быстро зачисляют на карту. Оплата тоже не доста...
читать полностьюМол Булак (Mol Bulak)
Наргиза0034
Желаю удачи всем сотрудникам они всегда хорошо знает свою работу и всегда контакте своими клиентами
еКапуста (ekapusta)
Andrei
Была просрочка с неделю где то, за это время не жестили, лишь одна смс пришла о том что погасить над...
читать полностью