По данным исследования аналитиков «Контроль.Про» и сервиса HH.ru, 47% самозанятых планируют до конца текущего года повысить стоимость своих услуг и товаров. При этом 20% участников опроса из числа тех, кто платит налог на профессиональную деятельность, хотят сделать увеличение ценников на 20-30%.
Что касается наиболее высоких доходов для данной категории граждан, то больше всего им платят в сфере розничной торговли. Также высокими предложениями по выплатам за работу славятся IT, логистика, услуги для простых граждан и для предпринимателей. Эти сферы могут похвастаться заработком в 150–200 тыс. рублей. Если смотреть среди самозанятых по уровню доходов, то только 24% граждан с этим статусом имеют доход в 150 тыс. рублей и более. При этом 31% из них получают ежемесячно менее 50 тыс.
Для увеличения своих доходов представители из числа самозанятых готовы улучшать и вкладывать свои деньги в свое развитие. Так 30% готовы вложить средства в улучшение оборудования, которое нужно для оказания услуг или создания товаров. Еще 28% заинтересованы в получении дополнительного образования по своей специальности, а 27% хотели бы инвестировать в рекламу. Только 9% представителей данного рынка рассматривают идею создания личного бренда, а также улучшение имиджа и репутации своего бизнеса.
Сегодня не многие самозанятые готовы повышать стоимость своих услуг и на это есть свои причины. Многие жалуются на то, что испытывают серьезные проблемы с поиском новых клиентов. Кроме того, большой части участников рынка вредит конкуренция в их сфере деятельности. Есть и те, кто не может качественно распределить свое время для успешной работы.
За последние 2 года в России существенно подорожала стоимость жизни, отмечает частный финансист Нарек Авакян. Это касается не только базовых потребительских товаров, но и товаров длительного пользования, особенно различной электроники и автомобилей. Вполне естественно, что самозанятые вынуждены поднимать стоимость своих услуг, чтобы им хватало на жизнь. Эксперт считает, что стоимость их услуг вырастет минимум на 15%. В дальнейшем эта цифра продолжит расти соразмерно с инфляцией.
Финмолл (Finmoll)
Malirsi
Приезжал менеджер, показал ему всю квартиру, прозвонили по всем контактам и потом отказ.
Экспрессденьги (Ekspressdengi)
сабина
При просрочке только робот звонит с напоминанием и обещанием приехать на дом)
Баренц Финанс (Barents finans)
rita
Возвращают страховку, нужно писать им на почту, но не сразу озвращают, долго ждала
Qreditka (Кредитка)
Василий Кутнёв
Нельзя закрыть займ раньше 7 дней, хотя кажется по закону можно досрочно в любой срок закрывать
Привет, сосед! (Privetsosed)
Viktoriob
Отличная компания. Даже несмотря на мои просрочки, они все равно одобрили