Как показал опрос SuperJob, 49% трудящихся знают и поддерживают корпоративные ценности и цели в своей организации. При этом 15% участников опроса отметили, что хотя и знают об этом, разделять их не хотят и не будут. В большинстве случаев несогласные объясняют это тем, что деловые и прочие принципы в компании прописаны для галочки и не имеют под собой никаких оснований. Кроме того, некоторые считают, что руководство может действовать, исходя из того, что нужно в данный момент, не считаясь при этом с корпоративными ценностями.
По словам 11% респондентов, они не понимают того, что преследует их компания и каких ценностей придерживается. Порой люди считают, что эти ценности прописаны для руководства и тех, кто их поддерживает. Примечательно, что 12% трудящихся вообще не знают о какой-то системе ценностей в своей компании. Остальные участники опроса затруднились ответить на поставленные вопросы.
Корпоративные ценности организации как правило являются ядром её идеологии развития и одним из мотивирующих факторов для сотрудников, отмечает кандидат экономических наук Андрей Бархота. Трудно переоценивать роль корпоративной идеологии и на российском рынке, так как рынок труда очень подвижен, а в условиях жёсткой ценовой конкуренции за лучшие человеческие ресурсы нередко выигрывают компании со сформированными и позитивными ценностями.
Эксперт считает, что коммуникация корпоративных ценностей для работников — это сложная итерационная задача. С одной стороны, следует подчеркивать паритет интересов сотрудников, с другой стороны, сделать систему ценностей прозрачной и понятной. Неоднозначные и одиозные формулировки ценностей могут вызвать деформацию целеполагания и ориентиров сотрудников, утрату конкурентных преимуществ в том числе и в клиентском ракурсе.
Работники традиционно относятся к системе корпоративных ценностей без должного внимания, уверен аналитик. Как правило, это вызвано тем, что сотрудники не видят связи между ценностями и вознаграждением, нередко считая систему ценностей скорее формальным атрибутом компании, нежели работающим инструментом. Для увеличения вовлечённости персонала в систему ценностей необходимо привязать ориентацию на ценности компании к ключевым показателям эффективности трудового коллектива.
Пробаланс (Probalance)
prioriSwall
Не особо беспокойные, месяц просрочки был, редко звонили, потом закрыл
Finters (Финтерс)
VictorSam
Не знал где взять почти 100 компаний и у всех разные условия, схожи только процентные ставки, перечи...
читать полностьюВЭББАНКИР (Webbankir)
Лале
После просрочки больше 30 дней обычно предлагают либо скидку до 30%, либо рассрочку с заморозкой про...
читать полностьюТурбозайм (Turbozaim)
максим4546
Оформил займ на 40к под 0,6% в день. Оформил через приложения, гасил через приложение. Возврат за до...
читать полностьюЗаймер (Zaymer)
TemaVASoF
Нормальная компания, даже после нескольких просрочек одобряют займ. Только конечно после полного зак...
читать полностью