Как показал опрос SuperJob, 49% трудящихся знают и поддерживают корпоративные ценности и цели в своей организации. При этом 15% участников опроса отметили, что хотя и знают об этом, разделять их не хотят и не будут. В большинстве случаев несогласные объясняют это тем, что деловые и прочие принципы в компании прописаны для галочки и не имеют под собой никаких оснований. Кроме того, некоторые считают, что руководство может действовать, исходя из того, что нужно в данный момент, не считаясь при этом с корпоративными ценностями.
По словам 11% респондентов, они не понимают того, что преследует их компания и каких ценностей придерживается. Порой люди считают, что эти ценности прописаны для руководства и тех, кто их поддерживает. Примечательно, что 12% трудящихся вообще не знают о какой-то системе ценностей в своей компании. Остальные участники опроса затруднились ответить на поставленные вопросы.
Корпоративные ценности организации как правило являются ядром её идеологии развития и одним из мотивирующих факторов для сотрудников, отмечает кандидат экономических наук Андрей Бархота. Трудно переоценивать роль корпоративной идеологии и на российском рынке, так как рынок труда очень подвижен, а в условиях жёсткой ценовой конкуренции за лучшие человеческие ресурсы нередко выигрывают компании со сформированными и позитивными ценностями.
Эксперт считает, что коммуникация корпоративных ценностей для работников — это сложная итерационная задача. С одной стороны, следует подчеркивать паритет интересов сотрудников, с другой стороны, сделать систему ценностей прозрачной и понятной. Неоднозначные и одиозные формулировки ценностей могут вызвать деформацию целеполагания и ориентиров сотрудников, утрату конкурентных преимуществ в том числе и в клиентском ракурсе.
Работники традиционно относятся к системе корпоративных ценностей без должного внимания, уверен аналитик. Как правило, это вызвано тем, что сотрудники не видят связи между ценностями и вознаграждением, нередко считая систему ценностей скорее формальным атрибутом компании, нежели работающим инструментом. Для увеличения вовлечённости персонала в систему ценностей необходимо привязать ориентацию на ценности компании к ключевым показателям эффективности трудового коллектива.
Finters (Финтерс)
Кудинов Андрей
Доп услуги отменяют быстро. на сайте есть образец заявления, в просрочку уходил на 4 дня не кошмарил...
читать полностьюCreddy (Кредди)
александр999595
посмотрел условия и проценты, переплата адская конечно, но одобрили больше чем в кармани на 30к, док...
читать полностьюPlatiza (Платиза)
Nameuser
Была просрочка 3 месяца, долг увеличился в 2 раза, в итоге позвонили и предложили закрыть только тел...
читать полностью смотреть ответы (1)Займер (Zaymer)
Монтана
Не понимаю как работает одобрение подал заявку позавчера отказали, вчера подаю одобрили, только мне ...
читать полностьюPlatiza (Платиза)
Karina
Была просрочка 3 месяца, долг увеличился в 2 раза, в итоге позвонили и предложили закрыть только тел...
читать полностью смотреть ответы (1)