По данным исследования АКИТ, за первые 6 месяцев текущего года граждане нашей страны приобрели в интернете товары и услуги на общую сумму в 2,7 трлн рублей. Этот показатель превышает результаты аналогичного периода прошлого года на 20%. Об этом сообщает информационное агентство «РИА Новости».
Если говорить о наиболее активных пользователях интернет-ресурсов для приобретения различных товаров и услуг, то чаще всего они встречаются в Москве. 18,4% покупателей проживают в столице нашей страны. В Московской области, которая находится на втором месте, проживает 9,2% от общего числа россиян, которые закупаются в интернете. Третье место по доле потребителей в E-commerce занимает Санкт-Петербург, где живет 6,2% от общего числа россиян, покупающих товары на сайтах во всемирной паутине.
Если говорить о том, какие покупки чаще всего россияне совершают в интернете, то самый популярный вид товаров – это цифровая и бытовая техника. На стиральные машины, ноутбуки, телефоны было потрачено свыше 0,5 трлн рублей от общего объема затрат в интернете. Вторую строчку рейтинга по объему занимает домашняя утварь, в том числе и мебель, на которые было потрачено 459 млрд рублей. На третьем месте находятся предметы гардероба, например платья, обувь, носки и так далее. На них было потрачено за 6 месяцев на интернет-площадках около 427 млрд рублей.
Рост покупок россиян в интернете обусловлен своеобразной победой онлайн-торговли над традиционными оффлайн-площадками, считает кандидат экономических наук Андрей Бархота. Этот перевес был обеспечен существенно большим удобством онлайн-заказов. Если в 2000–2010 опережающими темпами росла онлайн торговля в сфере непродовольственных товаров, то позже экспансию продемонстрировали интернет-магазины, специализирующиеся на продовольственных товарах.
Закрепить полученные результаты помогла пандемия 2020, когда в онлайн перешли даже самые консервативные сегменты покупателей, отмечает эксперт. В результате окончательный триумф онлайн площадок и маркетплейсов оказался неминуем и неизбежен. Сегодня торговые сети это хорошо понимают и стараются вывести свои интернет-магазины на индустриальные масштабы, даже, если это изначально не предполагалось в рамках стратегии развития.
Деньги Ок
Федя
При подаче не отключаются галочки со страховками, придется писать на возрат, получил 10к, сняли по с...
читать полностьюCredit365
Gearletle
Целый час ждал одобрения, получил 3000, кредитная история дно
Joymoney (Джоймани)
ukich3332
Пользуюсь услугами МФО ДЖоймани уже почти год. Условия у них хорошие и проценты самые низкие, если б...
читать полностьюНебус (Nebus)
Ангелина Маркова
Нормальная контора, периодически если мне нужно беру у них денег. Ни разу еще не отказали, всегда бы...
читать полностьюBudgett (Бюджет)
vlad_s
Брал займ по стандартному тарифу под 14% на пол года, предоставил только паспорт. Вернул всё к сроку...
читать полностью