Компании назвали размер ожидаемых скидок к дню распродаж

Компании назвали размер ожидаемых скидок к дню распродаж40% организаций, которые готовятся к «черной пятнице», убеждены, что оптимальный размер скидок на их товары составляет 10-20%. Предприниматели уверены, что такого снижения стоимости достаточно, чтобы повысить их продажи и привлечь новых потребителей. 22% представителей бизнеса подумывают о том, чтобы установить на ряд товаров скидки в 20-30%, еще 22% респондентов планируют сделать скидки в 30-50%. Об этом сообщает информационное агентство «ТАСС» со ссылкой на исследование онлайн-ритейлера Wildberries.

В «черной пятнице» планируют принять участие 89% организаций РФ. При этом только 72% респондентов заявили, что скидочные дни окажут значительное влияние на их бизнес. Среди тех, кто ранее уже принимал участие в этом мероприятии, только 10% остались недовольными результатами распродаж.

Акционные дни или так называемые «чёрные пятницы» - удачная возможность повысить уровень лояльности существующих и привлечь новых клиентов. В то же время в стране велико влияние инфляции издержек и параметрического ценообразования, напоминает кандидат экономических наук Андрей Бархота. Не все предприниматели могут выстроить продуманные акционные дни. Нередки случаи, когда за месяц до акции цена растет на 25%, а в акционный день снижается на ту же величину.

По причине невысоких продаж продавцы нередко продлевают такие «чёрные пятницы» на недели вперёд, отмечает эксперт. Ключевая проблема - вернуть покупателям уверенность, что скидка является подлинной. В этой связи лучше давать скидки на прошлогодние коллекции, устаревшие модели товаров и так далее, тогда как ценообразование новинок сохранять на неизменном уровне. В этом году объемы торговли, скорее всего, окажутся выше прошлогодних на 10-15% в связи с инфляцией и большей активностью покупателей онлайн и оффлайн магазинов.

Максим Дубовиков
Автор статьи
Понравилось?

51


Читайте также: