В связи с пандемией коронавируса многие компании в России задумались о проведении цифровизации своего бизнеса и организации онлайн-формата деятельности. По данным исследования НАФИ, увеличить свои расходы на сайт, в том числе на его создание, планируют 20% компаний. В 2019 году такие планы строили только 4% от общего числа участников опроса.
По словам специалистов Национального агентства финансовых исследований, по большей части заинтересованы в цифровизации и развитии бизнеса в онлайне маленькие компании. Дело в том, что крупные корпорации уже давно автоматизировали свои процессы и не нуждаются в этом, а небольшие организации во время локдауна ощутили резкую необходимость в подобных решениях.
Режим ограничений, введенный для борьбы с коронавирусом, так или иначе, подтолкнул многие сферы бизнеса к использованию онлайн-продаж, считает советник по макроэкономике генерального директора инвестиционной компании «Открытие Брокер» Сергей Хестанов. Естественно, в тех видах деятельности, где это возможно. Вместе с тем, свободных ниш рынка, не занятых крупным бизнесом, не так уж и много. Поэтому большого эффекта от этой тенденции ждать не стоит, полагает эксперт.
ПапаЗайм
Сережа
Я студент. Поэтому сложности с деньгами возникают часто. Доход есть, но его не всегда хватает. Откры...
читать полностьюМультизайм
Михаил
Брал здесь займ уже 4 раза. Уже могу претендовать на крупную сумму. Нравится, что условия сотрудниче...
читать полностьюMoneyShop
апсен
Недавно обратилась в компанию за деньгами. Хочу выразить огромную благодарность, что мне выдали займ...
читать полностьюSlavazaim (Славазайм)
дик
В последний день вспомнил, что нужно внести платеж по займу. Хорошо, что вернуть задолженность можно...
читать полностьюМультизайм
Павел Хлопков
Всего 10 минут, и деньги были на карте. Анкета очень простая. На ее оформление ушло всего 3 минуты! ...
читать полностью