В связи с пандемией коронавируса многие компании в России задумались о проведении цифровизации своего бизнеса и организации онлайн-формата деятельности. По данным исследования НАФИ, увеличить свои расходы на сайт, в том числе на его создание, планируют 20% компаний. В 2019 году такие планы строили только 4% от общего числа участников опроса.
По словам специалистов Национального агентства финансовых исследований, по большей части заинтересованы в цифровизации и развитии бизнеса в онлайне маленькие компании. Дело в том, что крупные корпорации уже давно автоматизировали свои процессы и не нуждаются в этом, а небольшие организации во время локдауна ощутили резкую необходимость в подобных решениях.
Режим ограничений, введенный для борьбы с коронавирусом, так или иначе, подтолкнул многие сферы бизнеса к использованию онлайн-продаж, считает советник по макроэкономике генерального директора инвестиционной компании «Открытие Брокер» Сергей Хестанов. Естественно, в тех видах деятельности, где это возможно. Вместе с тем, свободных ниш рынка, не занятых крупным бизнесом, не так уж и много. Поэтому большого эффекта от этой тенденции ждать не стоит, полагает эксперт.
Банка денег
Vladimir
Обычная мфо, брал на неделю 4000, услуги можно отключить спокойно, длого рассматривают, гдето 2 часа
Микрон
DenisOK
сайт стремный и логотип как будто в ворде делали
Creditplus (Кредит Плюс)
Диана Малиновская
Не было кредитной истории. Я замучила поддержку КредитПлюса наверно. Спрашивала что и как, дадут ли ...
читать полностьюEzaem (Езаем)
Александр Петров
Нужна была сумма тысяч 20, хотел прокачать лимит, сначала взял 3000, вернул через 5 дней, второй раз...
читать полностьюViva-деньги (Вива Деньги)
алексей низамов
Тугая система оплаты, с процентами и комиссией при погашении вышло x2 к сумме которую взяли