В связи с пандемией коронавируса многие компании в России задумались о проведении цифровизации своего бизнеса и организации онлайн-формата деятельности. По данным исследования НАФИ, увеличить свои расходы на сайт, в том числе на его создание, планируют 20% компаний. В 2019 году такие планы строили только 4% от общего числа участников опроса.
По словам специалистов Национального агентства финансовых исследований, по большей части заинтересованы в цифровизации и развитии бизнеса в онлайне маленькие компании. Дело в том, что крупные корпорации уже давно автоматизировали свои процессы и не нуждаются в этом, а небольшие организации во время локдауна ощутили резкую необходимость в подобных решениях.
Режим ограничений, введенный для борьбы с коронавирусом, так или иначе, подтолкнул многие сферы бизнеса к использованию онлайн-продаж, считает советник по макроэкономике генерального директора инвестиционной компании «Открытие Брокер» Сергей Хестанов. Естественно, в тех видах деятельности, где это возможно. Вместе с тем, свободных ниш рынка, не занятых крупным бизнесом, не так уж и много. Поэтому большого эффекта от этой тенденции ждать не стоит, полагает эксперт.
еКапуста (ekapusta)
Andrei
Была просрочка с неделю где то, за это время не жестили, лишь одна смс пришла о том что погасить над...
читать полностьюКэшДрайв (CashDrive)
Олег Дорин
У меня в жизни произошла неприятная ситуация: из-за мошенников потерял почти полтора миллиона. Откла...
читать полностьюСвои люди
jyriy.martyn
Первое время все время одобряют только небольшие суммы. Мне раза три стабильно одобряли все в р...
читать полностьюMax.Credit (Макс.Кредит)
Pyotr
Одобряют здесь все быстро. Нет проблем и с разными скрытыми комиссиями и услугами. То есть при выда...
читать полностьюА деньги (Adengi)
user08
Одобрили второй займ после просрочки. Ставлю лайк)