20% предпринимателей планируют вкладываться в собственный сайт

20 процентов предпринимателей планируют вкладываться в собственный сайтВ связи с пандемией коронавируса многие компании в России задумались о проведении цифровизации своего бизнеса и организации онлайн-формата деятельности. По данным исследования НАФИ, увеличить свои расходы на сайт, в том числе на его создание, планируют 20% компаний. В 2019 году такие планы строили только 4% от общего числа участников опроса.

По словам специалистов Национального агентства финансовых исследований, по большей части заинтересованы в цифровизации и развитии бизнеса в онлайне маленькие компании. Дело в том, что крупные корпорации уже давно автоматизировали свои процессы и не нуждаются в этом, а небольшие организации во время локдауна ощутили резкую необходимость в подобных решениях.

Режим ограничений, введенный для борьбы с коронавирусом, так или иначе, подтолкнул многие сферы бизнеса к использованию онлайн-продаж, считает советник по макроэкономике генерального директора инвестиционной компании «Открытие Брокер» Сергей Хестанов. Естественно, в тех видах деятельности, где это возможно. Вместе с тем, свободных ниш рынка, не занятых крупным бизнесом, не так уж и много. Поэтому большого эффекта от этой тенденции ждать не стоит, полагает эксперт.

Максим Дубовиков
Автор статьи
Понравилось?

25


Читайте также: