Искусственный разум найдет подход к должнику МФО

Искусственный разум найдет подход к должнику МФОСервис онлайн-кредитования Moneyman объявил о внедрении передовой технологии взыскания просроченной задолженности. Разработка основана на искусственном интеллекте и позволяет с высокой точностью подобрать наиболее оптимальные способы взаимодействия с должником.

В состав программы входят 2 модуля, которые будут работать в связке. Первый модуль, анализируя данные клиента, прогнозирует день, в который должник может исполнить свои обязательства. Если компания видит, что должник имеет возможность вернуть просроченный долг в течение определенного количества дней, то существенно сокращает уровень взаимодействия с гражданином, экономя средства на звонках и сообщениях.

Второй компонент разработки по результатам анализа данных позволяет подобрать лучший канал для работы с клиентом. Это могут быть звонки, или SMS, или письма на электронную почту. Также он определяет, как часто нужно выходить на контакт с должником. После выбора приоритетного направления все остальные отключаются.

Компания утверждает, что точность прогнозирования составляет 87%. В ходе анализа искусственный интеллект изучает посещения должником личного кабинета, ответы на звонки кредитора, причины просрочки, прошлый опыт сотрудничества и многое другое.

Представители пресс-службы Moneyman рассказали нашему порталу, что компания старается сделать все процессы максимально эффективными, поэтому идет внедрение новых технологий там, где они смогут принести ощутимый результат. Кроме этого, онлайн-сервис пытается развивать рынок микрофинансирования, делать его более профессиональным.

Максим Дубовиков
Автор статьи
Понравилось?

665


Читайте также: