ЦБ РФ намерен ввести некоторые изменения по страховой деятельности в части ИСЖ. Теперь участники рынка будут обязаны вводить своих клиентов в курс дела о возможных рисках и потерях в тех или иных ситуациях. Кроме того, покупателям придется объяснить, как происходит расчет предполагаемого дохода, как вернуть деньги, когда досрочно прекращаете соглашение с компанией.
Необходимость подобных мер объясняется тем, что с увеличением объемов ИСЖ, выросло и количество недовольных граждан, которые в результате истечения договора не смогли получить ожидаемый размер дохода. Предполагается, что нововведения начнут работать в конце текущего года
Предлагаемые Банком России нововведения, касающиеся детального информирования клиентов о всех нюансах инвестиционного страхования жизни, безусловно нужны, уверен аналитик компании «Финам» Алексей Коренев. Помимо повышения общей финансовой грамотности населения, за которую активно ратует регулятор, требования полного и своевременного информирования клиента о рисках снизят количество случаев, когда гражданин получает убытки или несет еще какой-либо ущерб из-за того, что недостаточно хорошо знаком с деталями обращения данного финансового продукта.
Снизит ли эта мера количество желающих застраховаться по ИЖС или нет? Скорее всего, крайне незначительно, предполагает эксперт. Откажутся те, кто не привык детально вчитываться в договоры и после общения со страховщиком откроет для себя возможные неприятные последствия в случае определенного негативного для него стечения обстоятельств. Однако большинство пользователей данной услуги, скорее всего, от идеи застраховаться не откажутся.
Что касается возможного роста нагрузки на страховщиков, то её увеличение будет крайне незначительным. Зато нечистые на руку игроки, заманивающие не слишком внимательных клиентов, действительно будут вынуждены уйти с рынка, отмечает специалист.
Moneyman (Манимен)
Тамара
Когда-то была у меня подруга, которая взяла займ и указала меня как контактное лицо. Они мне звонили...
читать полностьюЛайм-Займ (Lime-zaim)
Алевтина
Весь год одобряли займы, штук 6 за год, закрывала вовремя и без просрочек и тут бац, отказали в ново...
читать полностьюFinters (Финтерс)
Кудинов Андрей
Доп услуги отменяют быстро. на сайте есть образец заявления, в просрочку уходил на 4 дня не кошмарил...
читать полностьюCreddy (Кредди)
александр999595
посмотрел условия и проценты, переплата адская конечно, но одобрили больше чем в кармани на 30к, док...
читать полностьюPlatiza (Платиза)
Nameuser
Была просрочка 3 месяца, долг увеличился в 2 раза, в итоге позвонили и предложили закрыть только тел...
читать полностью смотреть ответы (1)