Центральный Банк России подготовил для банков специальный перечень различных рисков, которые кредитные организации будут обязаны учитывать при сборе и хранении биометрических данных потенциальных заемщиков и вкладчиков. С самим документом можно ознакомиться на официальном сайте регулятора.
Напомним, биометрическая база данных клиентов банков в РФ была создана при участии компании Ростелеком, ЦБ РФ и крупнейших игроков банковского сектора. Данная система позволит собрать необходимые сведения о гражданах и позволит идентифицировать их при звонке, без посещения офисов. Это не только упростит жизнь россиян, но и позволит значительно сократить расходы компаний.
По словам аналитика компании «Открытие Брокер» Тимура Нигматуллина, в России технология интенсивнее всего внедряется в банковской сфере так как, в конце 2017 было значительно доработано отраслевое законодательство и стало возможным открытие счета без посещения отделения и других стандартных процедур. Скорее всего, система идентификации будет построена на анализе фотографии лица и голоса, а значит достаточно будет обычного смартфона.
Эксперт считает, что с экономической точки зрения возможность использования такой идентификации позволит банковской системе снизить себестоимость услуг. Банки при сохранении маржи смогут понизить ставки кредитов. Хранить данные будет Ростелеком, передаваться будут по защищенным каналам связи. При этом аналитик уверен, что риск утери или кражи данных есть, но он гораздо ниже, чем при использовании действующей инфраструктуры.
До зарплаты (Dozarplati)
magdasheil13312
в целом неплохо, повышают лимит, единственный минус впаривают пакет услуг ненужный
Moneza (Монеза)
CA
Не могу остаться равнодушным, чтобы не оставить отзыв о работе МФО. Здесь мне помогли в затрудни...
читать полностьюOneClickMoney (ВанКликМани)
Алиан
Хорошая МФО. Все условия понятны прозрачны. Удобно и быстро зачисляют на карту. Оплата тоже не доста...
читать полностьюМол Булак (Mol Bulak)
Наргиза0034
Желаю удачи всем сотрудникам они всегда хорошо знает свою работу и всегда контакте своими клиентами
еКапуста (ekapusta)
Andrei
Была просрочка с неделю где то, за это время не жестили, лишь одна смс пришла о том что погасить над...
читать полностью