В ЦБ РФ выяснили, как сегодня кредитные организации исполняют рекомендации регулятора о создании доступной среды для клиентов с инвалидностью, маломобильных граждан, пожилых клиентов. Выяснилось, что 43% банков прислушались ко всем советам ЦБ и успешно воплотили их в жизнь.
Еще 25% банков находятся в процессе работы. Они планируют завершить выполнение наказов регулятора в этом году или в следующем. А вот около трети банков пока не прислушались к советам регулятора. Впрочем, в ЦБ уже отметили, что подобное поведение является для них сигналом работать плотнее с данными организациями.
По данным НАФИ, почти все клиенты с инвалидностью сегодня имеют счета в банке. Также у большинства есть в кошельке платежная карта. Хуже ситуация обстоит с вкладами и кредитами. Лишь у 40% граждан указанной группы есть банковские депозиты и лишь 16% клиентов пользуются кредитами.
Почти половина граждан с инвалидностью сообщили, что им сложнее пользоваться финансовыми услугами, чем другим людям. В числе барьеров, которые связаны с инвалидностью, граждане назвали неприсобленность банковских отделений, отказы в предоставлении услуг.
Krediska (Кредиска)
vinograd
Оплачивал по реквизитам, прошло более 5 дней, деньги не поступили, пришлось один раз продлить
Лайм-Займ (Lime-zaim)
Денчик
Был займ без процентов, но с меня взяли 2 000 рублей за оплату с карты. Затем добавили комиссию в ра...
читать полностьюеКапуста (ekapusta)
Алена
Одобряют после просрочки и ИП, по началу 1000, но потом можно расскачать
Давака (Davaka)
Oksi
Нельзя сразу отказаться от доп услуг, ну жно писать в чат или на почту им
495 кредит (Московская микрокредитная компания)
Ира
Если отлючить галочки на доп услугах и страховки, все равно 700 рублей сдирают, за смс оповещения, к...
читать полностью