В ЦБ РФ выяснили, как сегодня кредитные организации исполняют рекомендации регулятора о создании доступной среды для клиентов с инвалидностью, маломобильных граждан, пожилых клиентов. Выяснилось, что 43% банков прислушались ко всем советам ЦБ и успешно воплотили их в жизнь.
Еще 25% банков находятся в процессе работы. Они планируют завершить выполнение наказов регулятора в этом году или в следующем. А вот около трети банков пока не прислушались к советам регулятора. Впрочем, в ЦБ уже отметили, что подобное поведение является для них сигналом работать плотнее с данными организациями.
По данным НАФИ, почти все клиенты с инвалидностью сегодня имеют счета в банке. Также у большинства есть в кошельке платежная карта. Хуже ситуация обстоит с вкладами и кредитами. Лишь у 40% граждан указанной группы есть банковские депозиты и лишь 16% клиентов пользуются кредитами.
Почти половина граждан с инвалидностью сообщили, что им сложнее пользоваться финансовыми услугами, чем другим людям. В числе барьеров, которые связаны с инвалидностью, граждане назвали неприсобленность банковских отделений, отказы в предоставлении услуг.
КэшДрайв (CashDrive)
Slavadobrinin
Все прошло легко и просто. Отправил заявку онлайн, заполнил все нужные документы, анкету и сделал се...
читать полностьюCreditplus (Кредит Плюс)
Демид
Хочу выразить благодарность службе поддержки за то что проконсультировали и быстро помогли принять п...
читать полностьюZaymigo (Займиго)
yugre4ishnikov
Есть платные услуги, которые самостоятельно не отключить, нужно на горячую линию звонить сдо кото...
читать полностьюZaymigo (Займиго)
korin
Их займами выгодно пользоваться, просто нужно первый займ отдать, потом там они начнут уже рассылать...
читать полностьюMoneyShop (Моней Шоп)
Полина Мельчина
Подавала заявку сюда первый раз и осталась расстроена. Деньги нужны были быстро, но ответа я так и н...
читать полностью