МФО роботизируют работу с клиентами

МФО роботизируют работу с клиентамиМикрофинансовая компания «Вэббанкир» провела тестовый запуск автоматизированного робота, который идентифицирует человека с займом, напоминает ему о просроченной задолженности, запрашивает подтверждение оплаты и реагирует на отказы. Об этом пишет газета «Коммерсант»

По итогам работы на протяжении 1 недели, роботу удалось взыскать свыше 500 000 рублей с нерадивых заемщиков. Кроме того, почти половина должников пообещали системе, что начнут выплаты. Однако эти показатели оказались далеки от идеала. Реальные операторы намного продуктивнее. Те смогли за тот же промежуток времени добиться обещания об оплате долга у 95% опрошенных.

Есть и еще один нюанс. Система пока может работать только с простыми случаями, так как скриптов для отдельных моментов не прописано на сегодняшний момент. Кроме того, многие заемщики любят перебивать и изъясняться достаточно сложными предложениями, которые робот распознать не в силах. Тем не менее, граждане, которые получали звонок от робота, воспринимали его как настоящего человека.

Эксперты уверены, что с некоторыми доработками данная система сможет вывести на качественный уровень обзвон должников. Скорость работы робота намного выше, чем у рядовых сотрудников, отметил гендиректор «Вэббанкира» Андрей Пономарев. За счет запуска программы в работу удастся снизить нагрузку на call-центр и распределить около 30% сотрудников на другие обязанности.

Максим Дубовиков
Автор статьи
Понравилось?

850


Читайте также: