Содержимое статьи:
ЦБ, изучив обращения граждан за первые 6
месяцев 2020 года, пришел к выводу, что чаще
всего россияне жалуются на банкиров. На их
долю пришлось свыше 70% всех обращений. На
этом фоне сегмент микрофинансовых
организаций выглядит островком
благополучия. Доля обращений, связанных с
МФО, составляет чуть более 9%.
ЦБ, изучив обращения граждан за первые 6 месяцев 2020 года, пришел к выводу, что чаще всего россияне жалуются на банкиров. На их долю пришлось свыше 70% всех обращений. На этом фоне сегмент микрофинансовых организаций выглядит островком благополучия. Доля обращений, связанных с МФО, составляет чуть более 9%.
Также ЦБ рассказал о том, какие именно моменты возмущают граждан больше всего. Так, если брать сегмент МФО, то примерно треть всех жалоб касаются действий, направленных на возврат долга.
Почти каждая пятая жалоба посвящена вопросам завышения начисленного долга. Чуть больше 10% жалоб появились на фоне реструктуризации займа в связи с непростой эпидемиологической обстановкой.
До зарплаты (Dozarplati)
magdasheil13312
в целом неплохо, повышают лимит, единственный минус впаривают пакет услуг ненужный
Moneza (Монеза)
CA
Не могу остаться равнодушным, чтобы не оставить отзыв о работе МФО. Здесь мне помогли в затрудни...
читать полностьюOneClickMoney (ВанКликМани)
Алиан
Хорошая МФО. Все условия понятны прозрачны. Удобно и быстро зачисляют на карту. Оплата тоже не доста...
читать полностьюМол Булак (Mol Bulak)
Наргиза0034
Желаю удачи всем сотрудникам они всегда хорошо знает свою работу и всегда контакте своими клиентами
еКапуста (ekapusta)
Andrei
Была просрочка с неделю где то, за это время не жестили, лишь одна смс пришла о том что погасить над...
читать полностью