Жалобы россиян на банки и МФО – 2019

Содержимое статьи:  Согласно данным ЦБ, который принимает и анализирует обращения россиян, чаще всего граждане жалуются на банки. На них приходится больше половины всех «звоночков». Доля жалоб на МФО в общем потоке относительно мала и составляет лишь 13%.

Согласно данным ЦБ, который принимает и анализирует обращения россиян, чаще всего граждане жалуются на банки. На них приходится больше половины всех «звоночков». Доля жалоб на МФО в общем потоке относительно мала и составляет лишь 13%.

Распределение жалоб граждан в ЦБ

Благодаря данным ЦБ можно отследить, какие именно моменты вызывают возмущение россиян при работе с микрофинансовыми организациями. Как оказалось, больше половины всех обращений связаны с совершением действий, направленных на возврат долга.

Это значит, что россиянам не нравится, как коллекторское агентство, работающее в интересах МФО, или сама компания, пытаются взыскать задолженность. Россияне уже несколько лет живут под защитой закона, регулирующего деятельность коллекторов. За это время граждане успели узнать о своих правах, прописанных в законе, а теперь активно их отстаивают, в том числе с помощью жалоб регулятору.

Распределение жалоб в отношении мфо

Подробнее об исследовании 2018 года читайте в материале «Жалобы россиян на коллекторов и МФО - 2018».

Исследование рынка МФО

Алексей Киличев
Автор статьи
Понравилось?

564

Похожие статьи