Согласно данным ЦБ, который принимает и анализирует обращения россиян, чаще всего граждане жалуются на банки. На них приходится больше половины всех «звоночков». Доля жалоб на МФО в общем потоке относительно мала и составляет лишь 13%.
Благодаря данным ЦБ можно отследить, какие именно моменты вызывают возмущение россиян при работе с микрофинансовыми организациями. Как оказалось, больше половины всех обращений связаны с совершением действий, направленных на возврат долга.
Это значит, что россиянам не нравится, как коллекторское агентство, работающее в интересах МФО, или сама компания, пытаются взыскать задолженность. Россияне уже несколько лет живут под защитой закона, регулирующего деятельность коллекторов. За это время граждане успели узнать о своих правах, прописанных в законе, а теперь активно их отстаивают, в том числе с помощью жалоб регулятору.
Подробнее об исследовании 2018 года читайте в материале «Жалобы россиян на коллекторов и МФО - 2018».
Исследование рынка МФО
Отличные Наличные (Otlnal)
Эльвира
Брала дважды, а теперь присылают смс что меня ждет предодобренный займ, а в личном кабинет написано ...
читать полностьюПапаЗайм (PapaZaim)
Лариса
Поддала заявку на сайте, потом со мной созвонился менеджер, уточнил данные и номера контактных лиц, ...
читать полностьюНебус (Nebus)
Vandorner
После отказа, займ стал активным и деньги пришли на карту, чудеса)
Акс Финанс
Fert Bert
Оформлял в офисе, все быстро, взял 10, страховка вышла 1,5 тыс
Moneza (Монеза)
Марина20202020
Первое, что меня приятно удивило - это простота и доступность их услуг. Чтобы получить нужную сумму,...
читать полностью