Согласно данным ЦБ, который принимает и анализирует обращения россиян, чаще всего граждане жалуются на банки. На них приходится больше половины всех «звоночков». Доля жалоб на МФО в общем потоке относительно мала и составляет лишь 13%.
Благодаря данным ЦБ можно отследить, какие именно моменты вызывают возмущение россиян при работе с микрофинансовыми организациями. Как оказалось, больше половины всех обращений связаны с совершением действий, направленных на возврат долга.
Это значит, что россиянам не нравится, как коллекторское агентство, работающее в интересах МФО, или сама компания, пытаются взыскать задолженность. Россияне уже несколько лет живут под защитой закона, регулирующего деятельность коллекторов. За это время граждане успели узнать о своих правах, прописанных в законе, а теперь активно их отстаивают, в том числе с помощью жалоб регулятору.
Подробнее об исследовании 2018 года читайте в материале «Жалобы россиян на коллекторов и МФО - 2018».
Исследование рынка МФО
еКапуста (ekapusta)
Andrei
Была просрочка с неделю где то, за это время не жестили, лишь одна смс пришла о том что погасить над...
читать полностьюКэшДрайв (CashDrive)
Олег Дорин
У меня в жизни произошла неприятная ситуация: из-за мошенников потерял почти полтора миллиона. Откла...
читать полностьюСвои люди
jyriy.martyn
Первое время все время одобряют только небольшие суммы. Мне раза три стабильно одобряли все в р...
читать полностьюMax.Credit (Макс.Кредит)
Pyotr
Одобряют здесь все быстро. Нет проблем и с разными скрытыми комиссиями и услугами. То есть при выда...
читать полностьюА деньги (Adengi)
user08
Одобрили второй займ после просрочки. Ставлю лайк)