Процент одобрения по займам и конверсия в заявку МФО

Используя данные компании Finpublic и сведения, полученные в ходе анкетирования партнеров, мы составили инфографику, которая наглядно демонстрирует показатели конверсии в заявку, а также процент одобрения заявки.

Под конверсией посетителя в заявку подразумевается выраженное в процентах отношение числа посетителей, заполнивших заявку на сайте, к числу посетителей, перешедших на сайт МФО. Процент одобрения – это доля клиентов, получивших одобрение по заявке.

Компании с высокими показателями конверсии, как правило, имеют простую и интуитивно понятную форму заявки. Заемщики не сталкиваются с трудностями при заполнении данных.

МФО Процент в выдачу, % Конверсия в заявку, средний показатель за 3 месяца, %
Kredito24 32,1 19,33
Срочноденьги 29,6 13,6
Green Money 25 12
Platiza 21,3 17
Е заем 18 10,21
Moneyman 15,2 19,5
Екапуста 15 12
Центрофинанс 15 15
МигКредит 14,6 21,7
Честное Слово 14,2 18,49
OneClickMoney 10,1 10,8
Турбозайм 8,9 14,6
Vivus 8,4 19,6
Займер 8,1 13,2
Быстроденьги 7,5 14,4
Pay P.S. 6,6 19,2
Ваши деньги (Джет Мани) 5,5 12,8
CreditPlus 4,7 22,36
Домашние деньги 1,4 24,5
Лига Денег 1,3 12,78
Webbankir 1,2 28,74

* Данные компании Finpublic могут отличаться от данных МФО, которые упоминаются в исследовании. Анализ показателей был проведен среди крупных МФО. В ходе исследования использовались данные, полученные от сайта "Займи Срочно" и CPA-сетей. Показатели конверсии были рассчитаны, исходя из количества посетителей, которые перешли с сайта "Займи Срочно" на сайт микрофинансовой организации и в дальнейшем оформили заявки, получили займы. 

Здесь можно прочитать в полном формате "Исследование рынка МФО-2016"


Читайте также: