Ключевые источники трафика МФО – 2021

Содержимое статьи:  Изучив источники трафика на примере 10 самых посещаемых сайтов МФО, мы отметили высокую долю прямого трафика. То есть пользователи часто попадают на страницу МФО путем ввода в браузерной строке адреса сайта компании. Также к прямому источнику относят переходы граждан по ссылкам вне браузера, например, из документов, либо визиты посредством сохраненных ранее закладок.

Изучив источники трафика на примере 10 самых посещаемых сайтов МФО, мы отметили высокую долю прямого трафика. То есть пользователи часто попадают на страницу МФО путем ввода в браузерной строке адреса сайта компании. Также к прямому источнику относят переходы граждан по ссылкам вне браузера, например, из документов, либо визиты посредством сохраненных ранее закладок.

Ключевые источники трафика МФО – 2021

Высокая доля прямого трафика в данном случае не должна удивлять. Дело в том, что первая десятка самых посещаемых сайтов МФО – это довольно крупные и известные компании, которые работают на рынке уже не первый год. Многие заемщики являются постоянными клиентами этих сервисов, поэтому в случае необходимости они не ищут, где взять деньги, а сразу вводят в браузере адрес сайта своей любимой компании.

На втором месте по популярности оказался реферальный источник трафика. Это переходы граждан по ссылкам, размещенных на других сайтах. Третью строчку рейтинга с небольшим отставанием занял поиск. Здесь граждане попадали на сайт МФО из результатов выдачи поисковых систем.

Также некоторая доля граждан переходят на сайт МФО с помощью соцсетей, из почтовых рассылок, либо после клика на рекламный баннер. Впрочем, доля этих каналов в общем потоке трафика остается незначительной.

Ключевые источники трафика МФО – 2021

Источники трафика по ТОП-10 самых посещаемых сайтов МФО

Сайт МФО Прямой, % Реферальный, % Поиск, % Соцсети, % Почта, % Медийная реклама, %

ekapusta.com

50,20

15,64

26,59

4,01

0,55

3,01

zaymer.ru

54,00

13,50

22,94

3,92

1,40

4,24

moneyman.ru

49,53

19,35

15,84

6,72

2,49

6,07

bistrodengi.ru

63,54

8,40

7,97

3,85

1,90

14,34

credit7.ru

29,06

44,48

16,67

4,17

1,82

3,80

dozarplati.com

42,67

22,35

25,36

3,70

3,49

2,42

web-zaim.ru

43,20

21,15

27,25

4,01

1,67

2,71

kviku.ru

52,77

12,74

17,36

6,25

10,78

0,09

webbankir.com

62,73

14,52

17,35

1,36

1,86

2,17

nadodeneg.ru

31,67

47,79

14,82

2,06

1,04

2,62

По данным сервиса Similarweb

Традиционно мы более детально изучаем такой источник трафика, как соцсети. Здесь мы выбрали десять компаний с наибольшей долей трафика из соцсетей и узнали, с каких именно соцплощадок потенциальные заемщики попадают на сайт МФО.

Распределение трафика по соцсетям

Выяснилось, что наибольшим влиянием обладает сеть Вконтакте. У каждой компании из нашей десятки есть заемщики, которые приходят на сайт МФО из этой соцсети. Второй по важности канал – это YouTube. Замыкают тройку лидеров «Одноклассники».

Топ компаний с самой высокой долей трафика из соцсетей в Августе 2021

ТОП-10 компаний с самой высокой долей трафика из соцсетей в августе 2021 года

Сайт МФО  Доля трафика из соцсетей, % VK, % Youtube, % OK, % FB, % Instagram, % TikTok, %

oneclickmoney.ru

16,73

90,90

9,10

 

 

 

 

vivadengi.ru

8,86

87,53

8,76

 

2,46

 

 

payps.ru

8,79

93,35

2,04

 

 

4,61

 

vivus.ru

7,41

84,57

15,35

 

 

 

 

cashtoyou.ru

6,88

50,78

42,89

6,33

 

 

 

moneyman.ru

6,72

62,29

37,45

0,26

 

 

 

zaymigo.com

6,54

85,18

14,82

 

 

 

 

kviku.ru

6,25

42,62

29,24

14,28

 

 

2,14

finmoll.com

6,11

74,77

15,78

9,44

 

 

 

moneyfaktura.ru

5,95

100

 

 

 

 

 

По данным сервиса Similarweb

Мы ежегодно анализируем устройства, с помощью которых граждане ищут себе займы и всякий раз поражаемся скорости отказа пользователей от персональных компьютеров в пользу смартфонов. Сегодня, если опираться на данные портала «Займи Срочно», уже 84% потенциальных заемщиков ищут микрозаймы, используя мобильные гаджеты. В минувшем году показатель был 76%, а годом ранее – 65%. Еще 14% пользователей сегодня работают на базе ПК, а 2% используют планшеты.

Устройства потенциальных заемщиков

Самой любимой маркой потенциальных заемщиков являются смартфоны Samsung. Далее идут Xiaomi, Huawei. Гаджеты Apple, которые в прошлых исследованиях, занимали лидирующие позиции, теперь находятся на четвертом месте. Судя по всему, продукция данной компании становится для многих не по карману.

Смартфоны для поиска займов в 2021

Об исследовании 2020 года читайте в материале «Ключевые источника трафика МФО – 2020»

Об исследовании 2021 года читайте в материале «Исследование рынка МФО – 2021»

Алексей Киличев
Автор статьи
Понравилось?

160

Похожие статьи