Ключевые источники трафика МФО – 2020

Содержимое статьи:  Анализируя пути, по которым потенциальные клиенты приходят на сайт микрофинансовой организации, мы отмечаем весомую долю прямого трафика. Это прямые переходы пользователей на сайт путем ввода URL в браузере, либо с помощью сохраненных закладок.

Анализируя пути, по которым потенциальные клиенты приходят на сайт микрофинансовой организации, мы отмечаем весомую долю прямого трафика. Это прямые переходы пользователей на сайт путем ввода URL в браузере, либо с помощью сохраненных закладок.

Высокая доля прямого трафика говорит о том, что у крупных микрофинансовых организаций сформировалась своя база постоянных клиентов. Такие клиенты не гадают, где им сегодня оформить микрозайм. Они сразу идут на сайт нужной компании и получают деньги в долг, пользуясь льготами и преимуществами постоянного заемщика.

Ключевые источники трафика МФО – 2020

На втором месте с точки зрения доли трафика находится поиск. То есть граждане попадают на сайт МФО из результатов выдачи поисковых систем.

Замыкает тройку лидеров реферальный поиск. Это переходы заемщиков по ссылкам, размещенных на других сайтах. Например, заемщик воспользовался услугами сайта-агрегатора, где представлены списки МФО. Выбрав подходящую компанию, он переходит на официальный сайт кредитора.

Ключевые источники трафика МФО – 2020

Источники трафика по ТОП-10 самых посещаемых сайтов МФО

Сайт МФО Прямой, % Реферальный, % Поиск, % Соцсети, % Почта, % Медийная реклама, %

ekapusta.com

44,09

5,88

35,42

4,19

5,03

5,39

moneyman.ru

49,63

13,29

12,86

3,62

5,95

14,67

zaymer.ru

50,42

5,31

29,09

3,94

4,59

6,65

webbankir.com

58,90

9,52

21,04

2,74

4,34

3,45

web-zaim.ru

37,36

14,90

24,88

2,91

7,53

12,42

dozarplati.com

31,66

17,13

21,48

5,67

18,40

5,66

kviku.ru

54,19

9,98

15,85

5,16

13,67

1,15

lime-zaim.ru

46,94

15,53

21,21

2,77

3,48

10,07

microklad.ru

50,76

8,71

30,22

1,38

3,17

5,76

oneclickmoney.ru

60,27

6,41

15,88

3,12

13,71

0,61

По данным сервиса Similarweb

Отдельно мы остановились на таком источнике трафика, как соцсети. Это переходы заемщиков на сайты МФО через различные соцсети, мессенджеры и т.д. Мы выбрали компании, у которых наблюдается наибольшая доля соцтрафика и посмотрели, какие именно площадки чаще всего являются поставщиками клиентов для МФО.

Распределение трафика по соцсетям

Выяснилось, что наиболее популярным каналом взаимодействия с клиентами выступает соцсеть Вконтакте. Далее идет YouTube, который планомерно расширяет свое влияние на микрофинансовом рынке. На третьем месте находятся «Одноклассники».

Доля трафика по соцсетям популярных МФО

ТОП-10 компаний с самой высокой долей трафика из соцсетей в августе 2020 года

Сайт МФО Доля трафика из соцсетей, % VK,% FB,% OK,% Youtube,% WhatsApp,% Telegram,%

finmoll.com

7,22

19,28

 

62,78

15,25

 

 

otlnal.ru

6,32

41,96

3,77

4,57

44,37

4,49

 

dozarplati.com

5,67

38,99

 

0,63

50,34

0,27

 

kviku.ru

5,16

47,00

2,15

12,4

33,63

3,14

 

centrofinans.ru

4,97

51,04

 

8,81

33,2

2,95

2,8

dengisrazy.ru

4,88

9,59

 

 

35,56

21,53

19,3

ekapusta.com

4,19

66,44

1,53

5,4

24,66

1,1

 

bistrodengi.ru

3,97

24,84

3,13

 

62,46

1,34

7,54

zaymer.ru

3,94

62,89

0,7

0,67

29,89

 

 

joy.money

3,63

70,24

 

 

21,13

8,62

 

По данным сервиса Similarweb

Потенциальные заемщики продолжают отказываться от персональных компьютеров при поиске микрозаймов. Согласно данным портала «Займи Срочно», помогающего гражданам выбрать нужный займ, в 2020 году 76% потенциальных клиентов МФО использовали смартфон, чтобы подобрать себе микрокредит. Для сравнения, еще год назад показатель был на уровне 65%.

Устройства потенциальных заемщиков

Чаще всего россияне ищут онлайн-займы, используя гаджеты марки Huawei. Интересно, что в предыдущих исследованиях лидером были смартфоны Apple, но в этом году доля клиентов с такими гаджетами заняла только третье место. Судя по всему, непростая ситуация с реальными доходами вынуждает граждан активнее переходить на более бюджетные смартфоны.

Смартфоны для поиска займов в 2020 году

Об исследовании 2019 года читайте в материале «Ключевые источника трафика МФО – 2019»

Об исследовании 2020 года читайте в материале «Исследование рынка МФО – 2020»

Исследование рынка МФО

Алексей Киличев
Автор статьи
Понравилось?

176

Похожие статьи