Самые щедрые МФО. Рейтинг акций

Микрофинансовые компании часто радуют своих клиентов различными скидками, розыгрышами и акциями. Таким образом, организация может не только повысить лояльность клиентов, но и привлечь новых потенциальных заемщиков, которые с радостью возьмут микрозайм и воспользуются уникальным спецпредложением.

Но стоит отметить, что из общего списка микрофинансовых организаций, число которых превышает отметку в 2 тыс. компаний, только несколько десятков участников готовы регулярно проводить различные акции. Так, с начала года было запущено всего 77 программ, направленных на привлечение внимания клиентов и повышение их лояльности. Все эти промо-акции были проведены 28 организациями. Мы проанализировали их и выяснили, кто, когда и в каком объеме любит побаловать клиентов интересными розыгрышами, бонусами, скидками и подарками.

Изучив новостные ленты различных микрофинансовых организаций и проанализировав их анонсы по проводимым акциям, мы выяснили, что самая активная компания в этом плане – «Честное Слово». С начала года данная организация запустила 18 различных розыгрышей, скидочных программ и прочих бонусов.

Второе место по активности занимает MoneyMan, запустивший 12 подобных предложений в течение первого полугодия. А на третьей строчке расположилась компания Webbankir, которая провело 6 акций. Вот примерно так выглядит первая десятка компаний по масштабам активности:

Название МФО Число акций за первое полугодие

1. Честное Слово

18

2. MoneyMan

12

3. Webbankir

6

4. Lime-займ

4

5. Быстроденьги

4

6. Platiza

3

7. Е-заем

3

8. СМС-финанс

3

9. Ekapusta

2

10. Viva-деньги

2

Исходя из наших подсчетов доля акций различных компаний на рынке распределилась следующим образом:

Важно понимать, что под акциями подразумеваются все возможные послабления в виде скидок, беспроцентные займы в определенный промежуток времени, розыгрыши призов в честь различных праздников, внезапные снижения процентных ставок и многое другое. Большинство подобных предложений длится короткий промежуток времени, однако есть и те, которые длятся, например, целый год или месяц.

Мы проанализировали все возможные акции и выявили, что наиболее популярными являются «заем под 0%», «розыгрыш призов» и «скидки на заем». Однако есть и менее популярные способы привлечь аудиторию, например, улучшение кредитной истории для нуждающихся, накопление бонусов, программы лояльности и снижение процентных ставок. Вот таким образом по долям распределились различные акции МФО:

Отметим, что свои предложения различные микрофинансовые организации делают в разные временные промежутки. Иногда это может быть специальная акция, приуроченная к какому-либо мероприятию или празднику. Однако мы выявили, что большинство акций проводятся в случайно выбранное время, без особых на то причин или поводов. Это подстегивает потенциальных клиентов мониторить новостную ленту, чтобы не пропустить очередной розыгрыш или возможность взять заем под ставку в 0%.

Свои акции микрофинансовые компании активно продвигают и рекламируют, чтобы привлечь, как можно больше заемщиков. Для популяризации организации пользуются контекстной рекламой, продвигают специальные предложения в социальных сетях, сотрудничают с профильными средствами массовой информации и даже заказывают рекламу на телевидении или радио. Кроме того, есть специальные акции «приведи друга», которые дают определенные бонусы, как постоянному клиенту, так и новому заемщику.

Понравилось?

64


Читайте также: