Содержимое статьи:
Сегодня ни одна компания, которая идет в
ногу со временем, не может представить
свою работу без наличия группы во
ВКонтакте или странички в Facebook. Некоторые
даже активно выкладывают посты в Twitter и
Instagram.
Сегодня ни одна компания, которая идет в ногу со временем, не может представить свою работу без наличия группы во ВКонтакте или странички в Facebook. Некоторые даже активно выкладывают посты в Twitter и Instagram. Мы выяснили, какую активность ведут компании, которые входят в число 60 крупнейших участников микрофинансового рынка. Так, свой паблик в ВК имеют всего 45% от общего числа организаций. При этом активными можно назвать лишь несколько компаний
Основной показатель работы таких групп – это количество подписчиков. Безусловным лидером в этом плане среди остальных является паблик компании Webbankir, у которой количество читателей почти достигло 100 тысяч человек. Второе место в рейтинге занимает компания Быстроденьги с более чем 53 тысячами подписчиков. И замыкает тройку лидеров организация MoneyMan, на которую подписались в ВК около 40 тысяч человек.
Но наличие подписчиков в группах еще не говорит о том, что компания активно занимается сообществом, хотя именно от содержательности и частоты постов зависит популярность группы. Таким образом мы смогли выделить лишь несколько компаний, которые регулярно наполняют различным контентом свои паблики:
*Примечание: Колокольчик означает количество постов, которые выкладываются ежедневно. (Именно этот символ ВКонтакте является оповещением о новых сообщениях в группах, на которые вы подписаны)
Интересно, что в компаниях Kredito24, GreenMoney, СрочноДеньги и E-zaem около или более 10 тысяч подписчиков, а количество постов едва превышает 10 в месяц. В тоже время не сильно отличившаяся по охвату читателей организация МигКредит выдает новый контент раз в 2-3 дня. А вот совсем не следят за своим пабликом такие общества, как Platiza и Выручай-Деньги.
Если с активностью самих МФО все понятно, то с вниманием подписчиков ситуация складывается куда сложнее. Учитывая, что некоторые организации ограничивают возможность комментировать свои посты или же выкладывают их очень редко, невозможно качественно сравнить этот показатель. Однако, мы проанализировали количество лайков, репостов и комментариев в группах и смогли выделить 5 пабликов, в которых действительно живая и активная публика.
*Примечание: сердечко – лайк, стрелочка – репост, облако – комментарий. (Именно эти символы ВКонтакте являются оповещением о соответствующих действиях)
Наибольшую популярность имеют те группы, в которых компания не только рассказывает о новых акциях по займам или изменениях в условиях кредитования, но и публикует различные шуточные посты или интересные факты и новости рынка.
Для некоторых граждан займ МФО — это порой единственная возможность пополнить свой кошелек...
По состоянию на конец сентября 2023 года в государственном реестре микрофинансовых организаций...
По последним данным, уже 110 млн россиян зарегистрированы на портале Госуслуг. Ежедневно...
Лидером рейтинга МФО по размеру выручки стал сервис онлайн-кредитования Ekapusta. Показатель...
Компания «Займер» возглавила рейтинг самых посещаемых сайтов МФО в августе 2022 года. Заемщики...
В начале сентября 2020 года на российском рынке можно было насчитать чуть менее 1600 действующих...
Отличные Наличные (Otlnal)
Эльвира
Брала дважды, а теперь присылают смс что меня ждет предодобренный займ, а в личном кабинет написано ...
читать полностьюПапаЗайм (PapaZaim)
Лариса
Поддала заявку на сайте, потом со мной созвонился менеджер, уточнил данные и номера контактных лиц, ...
читать полностьюНебус (Nebus)
Vandorner
После отказа, займ стал активным и деньги пришли на карту, чудеса)
Акс Финанс
Fert Bert
Оформлял в офисе, все быстро, взял 10, страховка вышла 1,5 тыс
Moneza (Монеза)
Марина20202020
Первое, что меня приятно удивило - это простота и доступность их услуг. Чтобы получить нужную сумму,...
читать полностью