Компания Moneyman провела исследование, выяснив популярные у заемщиков цели кредитования. При анализе ответов клиентов онлайн-сервиса выяснилось, что каждый третий вынужден обращаться за заемными средствами, чтобы найти деньги на непредвиденные расходы.
С большим отставанием на втором месте расположилась такая популярная цель, как ремонт жилья. Около 11% заемщиков пытаются таким образом привести в надлежащий вид свою квартиру или дом.
Замыкает тройку лидеров с показателем 10,2% цель «покупка бытовой техники и электроники». Немного отстали граждане (10,1%), которые берут займы, чтобы порадовать детей или организовать различные праздничные мероприятия. 8,4% онлайн-займов были получены для того, чтобы с их помощью погасить долги по другим кредитам или займам.
Постепенно увеличивается доля граждан (7,7%), которые вкладывают полученные заемные средства в развитие собственного бизнеса. Такая тенденция не может не радовать. Судя по всему, экономическая ситуация в стране положительным образом влияет на развитие малого и среднего бизнеса.
Также надо упомянуть, что 6,1% заемщиков берут заемные средства для обслуживания своего авто, 5,5% граждан получают с помощью займов медицинские услуги, услуги страхования. 4,3% россиян активно путешествуют и отдыхают на заемные деньги.
Moneyman (Манимен)
Тамара
Когда-то была у меня подруга, которая взяла займ и указала меня как контактное лицо. Они мне звонили...
читать полностьюЛайм-Займ (Lime-zaim)
Алевтина
Весь год одобряли займы, штук 6 за год, закрывала вовремя и без просрочек и тут бац, отказали в ново...
читать полностьюFinters (Финтерс)
Кудинов Андрей
Доп услуги отменяют быстро. на сайте есть образец заявления, в просрочку уходил на 4 дня не кошмарил...
читать полностьюCreddy (Кредди)
александр999595
посмотрел условия и проценты, переплата адская конечно, но одобрили больше чем в кармани на 30к, док...
читать полностьюPlatiza (Платиза)
Nameuser
Была просрочка 3 месяца, долг увеличился в 2 раза, в итоге позвонили и предложили закрыть только тел...
читать полностью смотреть ответы (1)