Можно констатировать, что после вступления в силу новых правил, ситуация с массовой рассылкой рекламных смс не улучшилась, и тем, кто действительно хочет отказаться от sms-спама лучше обратиться напрямую к своему сотовому оператору.
Согласно изменениям к закону «О связи», вступившим в силу с 1 Мая, осуществлять рассылку текстовых сообщений рекламного характера без согласия абонента могут только компании мобильной связи. Тем владельцам мобильных телефонов, которые не желают получать рекламные смс, единственный совет – не оставлять свой номер телефона при получении бонусной карты в супермаркете, при регистрации для участия в различных акциях и т.д. Что касается банковского сектора, то без рекламных рассылок здесь не обойдётся – считает аналитик кредитного рынка Андрей Ухов.
По его мнению - те компании, предоставляющие кредиты, которые ещё не включили в договор пункт об обязательном согласии клиента на информирование с помощью смс, теперь вынуждены будут это сделать, другими словами: хочешь получить займ на счет – подпишись на смс-рассылку.
Бороться с sms-спамом, присылаемым с коротких номеров гораздо легче, чем из 11-значных – говорит представитель одного из отечественных смс-агрегаторов Александр Крайнов.
- Мне как раз только что пришло sms с предложением воспользоваться недорогим такси - говорит он. – Единственным верным решением избавиться от sms-спама, в этом случае будет обращение прямо к своему мобильному оператору. Отмечу, что раньше для этого нужно было звонить в организацию, заказавшую смс-рассылку. Многих людей такая ситуация, когда нужно по каждому номеру, с которого приходит смс, звонить и жаловаться, выводит из равновесия.
По мнению эксперта смс-рассылки в будущем станут использоваться только небольшими компаниями и частными фирмами, для которых другой вид рекламы не по карману.
- Другого, более дешевого вида массового информирования, кроме как смс, на данный момент нет, - считает управляющий рекламным агентством Дмитрий Макаров. – Однако подобные рассылки характеризуются подпорченным имиджем. Влиятельные и уверенные в себе компании от подобных рассылок уже отказываются. Согласно информации J'son & Partners Consulting, в прошлом году отечественный рынок смс-рассылок увеличился на 68%, причём немалую роль в этом сыграла рассылка спама.
Bunny Money (Бани Мани)
Grubuzcini
Навяливают услугу финансовая грамотность, от которой нельзя отказаться, потому что после подписания ...
читать полностьюJoymoney (Джоймани)
ЛеонУропаков
Привык уже брать микрозаймы у них на 7-10 дней. Я обычно больше 15 тысяч не беру, чтобы проще было в...
читать полностьюCreditplus (Кредит Плюс)
Алина Кутузова
Выша на просрок, предложили реструктуризация, разбили оставшийся долг на три платежа, все закрыла, н...
читать полностьюMFOBANK (МФОБАНК)
мариша
Одобрили с ИП на 400к и просрочками, хотя до этого месяц назад подавала отказали, хотя текущих проср...
читать полностьюЦентрофинанс (Centrofinans)
Лина
Еще за несколько дней начали названивать и писать с напоминанием о долге, а закрыть мне было нечем, ...
читать полностью