Начиная с 1 марта этого года, начали действовать изменения, которые коснулись закона «О кредитных историях». Отныне БКИ будут собирать намного больше информации, нежели ранее. Теперь сотрудникам бюро станет доступной информация, связанная, как с выданными, так и с неполученными кредитами граждан.
С 15 марта в кредитной истории будут собираться результаты общения россиян с банками, их долги, накопленные за услуги ЖКХ и мобильную связь, алименты и многие другие сведения. Действующее законодательство обязало не только банки, но и МФО предоставлять данные о просрочках, которые превысили срок в 120 дней либо и вовсе дважды были пропущены. Некоторые изменения коснулись и самих поручителей. Отныне банкам стала доступной информация, связанная с обязательствами по чужим кредитам. Также БКИ получит данные о лицах, признанных в судебном порядке недееспособными.
Подобные меры, принятые парламентариями, не являются случайными. Их основная цель – уменьшить количество просрочек и объем невыплаченных кредитов, который постоянно растет в течение последних нескольких лет. Об этом, в первую очередь, свидетельствует официальная статистика. Так, например, только на 1 марта этого года сотрудники Управления Федеральной службы судебных приставов региона имеют на исполнении более 135 тысяч производств, по которым размер общей задолженности составил более 9 млрд. рублей.
Общая идея законодателей заключается в том, чтобы получить возможность собирать в кредитной истории все финансовые обязательства, которые брал на себя гражданин. Включение в данный вид документов некредитных обязательств всячески будет способствовать идентификации злостных неплательщиков. Кроме того, новые изменения помогут повысить мотивацию самих россиян более ответственно и аккуратно относиться к выполнению своих обязательств. Речь идет не только о своевременных платежах по кредитам, но и об оплате услуг ЖКХ, а также операторов связи. Поэтому уже с 1 марта в кредитные истории граждан будет занесена информация, касающаяся причин отказа в кредите, чтобы получить займ наличными в день обращения, а также других факторов, которые могут оказывать влияние на решение, выносимое кредитором.
Робокредит
Нина Федорова
Что могу сказать? Неплохой сервис для тех, кому очень срочно нужны деньги. Получала у них займ в раз...
читать полностьюКэш поинт (Cash Point)
Мирон
Выбрал этот сервис из-за доступных процентов. 0,5% в день – это хороший показатель. Брал у них 50 ты...
читать полностьюOnline-Zaim (Онлайн Займ)
Сергей
Узнал об это сервисе еще год назад, тогда брат брал кредит в нем. И только месяц назад мне пришлось ...
читать полностьюRobotMoney (РоботМани)
Дедуля
«Уважаемая» компания Роботмани, МКК Аварийка и тд и тп!!!! Я понимаю, что таких обращений как это у ...
читать полностьюРобокредит
Николай
Около 3 недель назад закрыл займ, полученный в этой компании. Брал 80 тысяч рублей на месяц. Процент...
читать полностью