Ситуация в российской экономике заставляет кредиторов больше внимания уделять розничному кредитованию. Опыт работы в сфере кредитования отмечает изменение поведения заемщиков в условиях экономического кризиса. Это вполне понятное явление, требующее соответствующего изменения политики кредитных организаций.
Изменения, как правило, осуществляются с оглядкой на результаты скоринговой системы. Современная математическая модель прогнозирования способна с высокой точностью оценить финансовые риски. Точность расчётов скоринга обусловлена исследованиями предыдущей деятельности заемщика и такой подход, безусловно, стоит принимать во внимание.
Между тем, кредитные организации, практикующие розничные быстрые займы, заявляют о низкой эффективности локальных скорингов. Речь идёт о таких расчётах, которые получены на основе клиентских данных, собранных в одном конкретном банке, МФО, кредитном кооперативе. Действительно, внимательное изучение результатов локальных скорингов подтвердило низкое качество этих результатов.
Качественные показатели значительно улучшились за счёт внедрения индустриальных решений. Отраслевые данные (скоринг бюро) относительно кредитного поведения заемщиков с учетом продолжительного исторического периода, показали более четкую картину. Отсюда стало очевидна другая сторона процесса – кризисные явления сопровождаются финансовыми потерями, но те же самые явления становятся стимулом для генерации новых возможностей.
Поэтому стандартизация скоринга рассматривается реальной помощью для финансового рынка. Банковские организации разного уровня, использующие скоринговую систему, показывают работу, понятную клиентам, прозрачную с точки зрения клиентского обслуживания. При таком раскладе, со стороны клиентских групп также отмечается более ответственное отношение к сервису кредитования, к собственным обязательствам по займам.
Естественно свой выигрыш получает Бюро кредитных историй. Инфраструктурные решения сервиса становятся востребованными клиентами банковских организаций. Да и в целом кредитный рынок явно «взрослеет».
Pay P.S. (Займ Онлайн)
GENA
Одобряют на виртуальные карты, что плюс, брал на мтс и озон, и повышают лимит
Konga (Конга)
Inna Nastenko
Поддержка нигде не отвечает, не могу никаак связаться
МигКредит (migcredit)
Шушан
Изначально у меня был долг около 100, перестал платить при остатке в 60, и максимальная задолженност...
читать полностьюСвои люди (Svoi ludi)
Никишин
Я брал здесь несколько займов с разницей в пару месяцев. С первого раза одобрили 6 тысяч из десят...
читать полностьюJoymoney (Джоймани)
Илья Шаридов
Я оформил займ, но с зарплатой вышли неувязки, так что погасить платеж было просто нечем. Так вот в...
читать полностью