Ситуация в российской экономике заставляет кредиторов больше внимания уделять розничному кредитованию. Опыт работы в сфере кредитования отмечает изменение поведения заемщиков в условиях экономического кризиса. Это вполне понятное явление, требующее соответствующего изменения политики кредитных организаций.
Изменения, как правило, осуществляются с оглядкой на результаты скоринговой системы. Современная математическая модель прогнозирования способна с высокой точностью оценить финансовые риски. Точность расчётов скоринга обусловлена исследованиями предыдущей деятельности заемщика и такой подход, безусловно, стоит принимать во внимание.
Между тем, кредитные организации, практикующие розничные быстрые займы, заявляют о низкой эффективности локальных скорингов. Речь идёт о таких расчётах, которые получены на основе клиентских данных, собранных в одном конкретном банке, МФО, кредитном кооперативе. Действительно, внимательное изучение результатов локальных скорингов подтвердило низкое качество этих результатов.
Качественные показатели значительно улучшились за счёт внедрения индустриальных решений. Отраслевые данные (скоринг бюро) относительно кредитного поведения заемщиков с учетом продолжительного исторического периода, показали более четкую картину. Отсюда стало очевидна другая сторона процесса – кризисные явления сопровождаются финансовыми потерями, но те же самые явления становятся стимулом для генерации новых возможностей.
Поэтому стандартизация скоринга рассматривается реальной помощью для финансового рынка. Банковские организации разного уровня, использующие скоринговую систему, показывают работу, понятную клиентам, прозрачную с точки зрения клиентского обслуживания. При таком раскладе, со стороны клиентских групп также отмечается более ответственное отношение к сервису кредитования, к собственным обязательствам по займам.
Естественно свой выигрыш получает Бюро кредитных историй. Инфраструктурные решения сервиса становятся востребованными клиентами банковских организаций. Да и в целом кредитный рынок явно «взрослеет».
Кэш поинт (Cash Point)
Мирон
Выбрал этот сервис из-за доступных процентов. 0,5% в день – это хороший показатель. Брал у них 50 ты...
читать полностьюOnline-Zaim (Онлайн Займ)
Сергей
Узнал об это сервисе еще год назад, тогда брат брал кредит в нем. И только месяц назад мне пришлось ...
читать полностьюRobotMoney (РоботМани)
Дедуля
«Уважаемая» компания Роботмани, МКК Аварийка и тд и тп!!!! Я понимаю, что таких обращений как это у ...
читать полностьюРобокредит
Николай
Около 3 недель назад закрыл займ, полученный в этой компании. Брал 80 тысяч рублей на месяц. Процент...
читать полностьюPROFI-CREDIT (Профи Кредит)
sm01011999
Срочно нужны были деньги, обошла все МФО и только в Профикредит % меньше и платеж 1 раз месяц. Ве у...
читать полностью