Согласно данным опроса НАФИ, сегодня с системой товарной маркировки знакомы 89% россиян. Из них 39% имеют хорошие познания по данной теме, еще 50% просто что-то слышали. Как правило, лучше с тематикой знакомы женщины, россияне с детьми, лица с высоким уровнем потребительской грамотности.
Напомним, что данная система работает в стране уже 5 лет. Она позволяет потребителям понять, какой путь прошел продукт от создания до момента продажи. Также можно изучить состав продукта, обезопасить себя от покупки поддельной продукции или продукции с истекшим сроком годности.
Для многих граждан маркировка товаров несете в себе прежде всего информационную функцию. В частности, заинтересованные лица могут быстро получить подробные сведения о продукте. На втором месте находится защитная функция. Маркировка позволяет избежать приобретения поддельных товаров. На третьем месте находится функция контроля и надзора. Многие граждане считают, что могли бы через код маркировки получить данные госведомства для отправки жалобы на плохое качество продукта.
В ходе опроса 64% россиян заявили, что знаки обязательной маркировки они уже встречали на определенных товарах. Каждый пятый гражданин, а именно 20%, не уверены, что им попадался на глаза такой знак, поскольку не уделяли данному моменту особого внимания. И, наконец, 16% опрошенных граждан определенно считают, что знак маркировки ранее не встречали.
Для того, чтобы собрать больше данных о продукции, код сканировали около трети россиян. Те граждане, что никогда ранее не сканировал код, объясняют свое поведение рядом факторов. Во-первых, на их взгляд, такая проверка является необязательной. Во-вторых, такая информация может быть неинтересной. Некоторые граждане просто не знали, что можно сделать сканирование кода или не знали, что после сканирования будет возможность получить больше сведений о продукте. Кто-то не понимал, какие инструменты нужно использовать для того, чтобы отсканировать код.
Moneyman (Манимен)
Тамара
Когда-то была у меня подруга, которая взяла займ и указала меня как контактное лицо. Они мне звонили...
читать полностьюЛайм-Займ (Lime-zaim)
Алевтина
Весь год одобряли займы, штук 6 за год, закрывала вовремя и без просрочек и тут бац, отказали в ново...
читать полностьюFinters (Финтерс)
Кудинов Андрей
Доп услуги отменяют быстро. на сайте есть образец заявления, в просрочку уходил на 4 дня не кошмарил...
читать полностьюCreddy (Кредди)
александр999595
посмотрел условия и проценты, переплата адская конечно, но одобрили больше чем в кармани на 30к, док...
читать полностьюPlatiza (Платиза)
Nameuser
Была просрочка 3 месяца, долг увеличился в 2 раза, в итоге позвонили и предложили закрыть только тел...
читать полностью смотреть ответы (1)