По результатам опроса SuperJob выяснилось, что 88% граждан нашей страны поддерживают инициативу Минцифры по ограничению звонков рекламного характера на номера российских граждан. Сейчас непонятно, как будет работать данный запрет. Тем не менее санкции за его нарушение уже вошли в стадию обсуждения. Противников таких изменений всего 5% от общего числа собеседников в рамках опроса. Остальные россияне оказались не готовы ответить на подобный вопрос.
Социологический опрос показал, что с ростом возраста граждане все более негативно относятся к рекламным звонкам. Также растет число противников таких звонков с ростом уровня доходов респондентов. С точки зрения гендерной принадлежности участников опроса большой разницы не наблюдается.
Среди противников введения соответствующего запрета часто встречаются работники таких сфер деятельности, как менеджеры по продажам и специалисты по работе с потенциальными клиентами, маркетологи и работники кол-центров..
«Рекламные звонки - один из наиболее агрессивных и назойливых инструментов информационной и маркетинговой работы. Несмотря на то, что в отдельных сферах деятельности рекламные звонки имеют высокую клиентскую конверсию, широкое применение этого метода чаще вызывает антипатию со стороны потребителя. Еще до рассмотрения законодательных изменений граждане выработали собственный способ нивелирования негативного эффекта от рекламных звонков. Чаще всего речь идет о прекращении разговора в пределах десяти секунд после его начала. Определенная доля населения предпочитает вообще не принимать вызовы с незнакомых номеров. Некоторые используют активную систему борьбы со спамом», - утверждает кандидат экономических наук Андрей Бархота.
Принятие закона о запрете рекламных звонков потребует от предпринимателей переориентации на новые инструменты прямых продаж, которые не подпадают в заложенное в законе понятие "рекламные звонки", отмечает специалист. Речь идет о гибридных социологических опросах, рассылке предложений в Телеграм и так далее. Мошенники будут использовать сходные инструменты. Эффективность новых методов может быть не ниже прежних рекламных звонков. В то же время граждане в большинстве поддерживают запрет рекламных звонков, поскольку это позволяет избежать прямого контакта с контрагентами и мошенниками. Население устало от засоренного информационного фона и ратует за исключение нежелательного общения.
Moneyman (Манимен)
Тамара
Когда-то была у меня подруга, которая взяла займ и указала меня как контактное лицо. Они мне звонили...
читать полностьюЛайм-Займ (Lime-zaim)
Алевтина
Весь год одобряли займы, штук 6 за год, закрывала вовремя и без просрочек и тут бац, отказали в ново...
читать полностьюFinters (Финтерс)
Кудинов Андрей
Доп услуги отменяют быстро. на сайте есть образец заявления, в просрочку уходил на 4 дня не кошмарил...
читать полностьюCreddy (Кредди)
александр999595
посмотрел условия и проценты, переплата адская конечно, но одобрили больше чем в кармани на 30к, док...
читать полностьюPlatiza (Платиза)
Nameuser
Была просрочка 3 месяца, долг увеличился в 2 раза, в итоге позвонили и предложили закрыть только тел...
читать полностью смотреть ответы (1)