По результатам опроса SuperJob выяснилось, что 88% граждан нашей страны поддерживают инициативу Минцифры по ограничению звонков рекламного характера на номера российских граждан. Сейчас непонятно, как будет работать данный запрет. Тем не менее санкции за его нарушение уже вошли в стадию обсуждения. Противников таких изменений всего 5% от общего числа собеседников в рамках опроса. Остальные россияне оказались не готовы ответить на подобный вопрос.
Социологический опрос показал, что с ростом возраста граждане все более негативно относятся к рекламным звонкам. Также растет число противников таких звонков с ростом уровня доходов респондентов. С точки зрения гендерной принадлежности участников опроса большой разницы не наблюдается.
Среди противников введения соответствующего запрета часто встречаются работники таких сфер деятельности, как менеджеры по продажам и специалисты по работе с потенциальными клиентами, маркетологи и работники кол-центров..
«Рекламные звонки - один из наиболее агрессивных и назойливых инструментов информационной и маркетинговой работы. Несмотря на то, что в отдельных сферах деятельности рекламные звонки имеют высокую клиентскую конверсию, широкое применение этого метода чаще вызывает антипатию со стороны потребителя. Еще до рассмотрения законодательных изменений граждане выработали собственный способ нивелирования негативного эффекта от рекламных звонков. Чаще всего речь идет о прекращении разговора в пределах десяти секунд после его начала. Определенная доля населения предпочитает вообще не принимать вызовы с незнакомых номеров. Некоторые используют активную систему борьбы со спамом», - утверждает кандидат экономических наук Андрей Бархота.
Принятие закона о запрете рекламных звонков потребует от предпринимателей переориентации на новые инструменты прямых продаж, которые не подпадают в заложенное в законе понятие "рекламные звонки", отмечает специалист. Речь идет о гибридных социологических опросах, рассылке предложений в Телеграм и так далее. Мошенники будут использовать сходные инструменты. Эффективность новых методов может быть не ниже прежних рекламных звонков. В то же время граждане в большинстве поддерживают запрет рекламных звонков, поскольку это позволяет избежать прямого контакта с контрагентами и мошенниками. Население устало от засоренного информационного фона и ратует за исключение нежелательного общения.
Пробаланс (Probalance)
prioriSwall
Не особо беспокойные, месяц просрочки был, редко звонили, потом закрыл
Finters (Финтерс)
VictorSam
Не знал где взять почти 100 компаний и у всех разные условия, схожи только процентные ставки, перечи...
читать полностьюВЭББАНКИР (Webbankir)
Лале
После просрочки больше 30 дней обычно предлагают либо скидку до 30%, либо рассрочку с заморозкой про...
читать полностьюТурбозайм (Turbozaim)
максим4546
Оформил займ на 40к под 0,6% в день. Оформил через приложения, гасил через приложение. Возврат за до...
читать полностьюЗаймер (Zaymer)
TemaVASoF
Нормальная компания, даже после нескольких просрочек одобряют займ. Только конечно после полного зак...
читать полностью