По данным центра «Автостат», общий объем продаж на автомобильном рынке страны в июне составил 82,4 тыс. легковых авто. Речь идет исключительно о первичном рынке автомобильного транспорта. При этом общий объем затрат на эти покупки достиг 233,6 млрд рублей, что в 2,8 раза превышает показатель аналогичного месяца прошлого года. Об этом сообщает информационное агентство «ТАСС».
Стоит отметить, что по сравнению с маем показатели тоже выросли. Так, общий объем затрат увеличился на 15%, а общий объем продаж вырос на 14,2%. В исследовании говорится, что на премиум-сегмент рынка приходится доля в 15,5%. В этой части также наблюдается рост.
Если говорить в целом о рынке, то наибольшую долю занимают китайские производители, как в объеме трат, так и в количестве проданных машин. Авто из Поднебесной занимают более 50% в общем объеме потраченных россиянами средств. Примечательно, что в аналогичном месяце минувшего года их доля не превышала и 25%. Всего за июнь было продано 40,7 тысяч авто китайского производства на сумму свыше 123 млрд рублей.
Для сравнения, российским автопроизводителям удалось продать машин только на 26,6 млрд рублей, а европейские марки смогли собрать более 33 млрд. Корейские и японские машины тоже неплохо продаются в России, на них было потрачено жителями нашей страны 23 и 21 млрд рублей соответственно. Хуже всего продаются американские транспортные средства. На них россияне потратили за первый летний месяц менее 7 млрд рублей.
По словам эксперта ИК «ИВА Партнерс» Артема Клюкина, у россиян не терялся интерес к новым машинам. Резко сокращались объёмы предложения в связи с уходом с российского рынка компаний из недружественных стран и остановкой ими производства на предприятиях, расположенных в России, а также сокращением производства российскими компаниями из-за нехватки комплектующих. Сейчас производство постепенно наращивается, в том числе и на заводах, ушедших из России компаний. Одновременно китайские производители наращивают поставки, стремясь занять освободившиеся рыночные ниши, налаживая логистику и сети реализации. Сейчас именно китайские автомобили занимают более половины отечественного авторынка, и такая ситуация, видимо, сохранится долго, поскольку схемы параллельного импорта дают существенную надбавку в ценах, так что они оправданы только для марок премиум-класса.
Тем временем НБКИ оценило авторынок с точки зрения кредитования. Специалистам бюро удалось выяснить, что средний размер автозайма в июне увеличился на 11% по сравнению с идентичным месяцем прошлого года и составил 1,35 млн рублей. Отметим, что здесь учитывают ссуды, которые были взяты на покупку авто на первичном и на вторичном рынке.
Турбозайм (Turbozaim)
Nameuser
После просрочки, сразу бегут в полицию писать заявление
Credit2day (Кредит2дэй)
SairuttVigree
На протяжении месяца каждый день оставлял заявку и каждый раз делал фото с кодом которую они просят ...
читать полностьюBunny Money (Бани Мани)
Grubuzcini
Навяливают услугу финансовая грамотность, от которой нельзя отказаться, потому что после подписания ...
читать полностьюJoymoney (Джоймани)
ЛеонУропаков
Привык уже брать микрозаймы у них на 7-10 дней. Я обычно больше 15 тысяч не беру, чтобы проще было в...
читать полностьюCreditplus (Кредит Плюс)
Алина Кутузова
Выша на просрок, предложили реструктуризация, разбили оставшийся долг на три платежа, все закрыла, н...
читать полностью