Большая часть граждан нашей страны поддерживают идею обязать представителей Государственной думы использовать отечественный транспорт в рамках работы. Согласно социологическому опросу Superjob, эту инициативу одобряют 75% жителей нашей страны. При этом чаще за подобное нововведение выступают владельцы иномарок, нежели постоянные пользователи российского автопрома.
Россияне отмечают, что такое решение поможет промышленности в стране, в частности самому автопрому, особенно если авто для парламентариев будут на 100% состоять из отечественных деталей. Однако среди граждан РФ есть много скептиков. Некоторые отмечают, что попытки ввести соответствующее ограничение были и раньше, но ни к чему не привели. Другие респонденты против нововведения, так как хотят, чтобы депутаты были с ними в одной лодке и мучились от дефицита деталей на зарубежный транспорт.
Идея обеспечивать государственный бюрократический аппарат отечественными автомобилями не лишена достоинств, уверен кандидат экономических наук Андрей Бархота. Во-первых, это обеспечит устойчивый и крупный объём спроса на продукцию отечественного машиностроения. Это, в свою очередь, создаст стимулы для развития производителей комплектующих для автомобилей, а это доходы и рабочие места.
Во-вторых, социально-экономическая система России меняется. Оголтелый импорт уходит в прошлое, добавил специалист. Номенклатура должна быть в курсе происходящего, и на себе ощутить нюансы отечественной индустриализации и импортозамещения. В-третьих, переход на отечественные автомобили создаст возможность экономии затрат, что особенно актуально в период бюджетного дефицита.
Реакция чиновников ожидаемо скептическая, отмечает эксперт. Функционеры попытаются максимально торпедировать идею, а в случае невозможности обеспечить возможность закупки китайских марок автомобилей.
Напомним, соответствующую инициативу представил спикер Госдумы Вячеслав Володин. Он предложил пересадить членов нижней палаты парламента на отечественные авто. В его предложении шла речь о служебных автомобилях и никак не касалась личного автотранспорта. По словам Володина, именно с такого рода решений может начаться рост и улучшение ситуации в сфере отечественного автомобилестроения.
Между делом спикер отметил, что можно в быстрые сроки поменять автопарк на Москвичи и Лады. Кроме того, сегодня качество отечественных машин значительно выросло, а ассортимент серьезно расширился.
Krediska (Кредиска)
vinograd
Оплачивал по реквизитам, прошло более 5 дней, деньги не поступили, пришлось один раз продлить
Лайм-Займ (Lime-zaim)
Денчик
Был займ без процентов, но с меня взяли 2 000 рублей за оплату с карты. Затем добавили комиссию в ра...
читать полностьюеКапуста (ekapusta)
Алена
Одобряют после просрочки и ИП, по началу 1000, но потом можно расскачать
Давака (Davaka)
Oksi
Нельзя сразу отказаться от доп услуг, ну жно писать в чат или на почту им
495 кредит (Московская микрокредитная компания)
Ира
Если отлючить галочки на доп услугах и страховки, все равно 700 рублей сдирают, за смс оповещения, к...
читать полностью