Центральный Банк России на своем официальном сайте опубликовал рекомендацию для кредитных организаций нашей страны, согласно которой они должны будут информировать своих клиентов о грядущих изменениях в своей работе или продуктах за 15 дней до их внедрения в работу. По мнению специалистов ЦБ, граждане должны иметь достаточно времени для принятия решения о работе в новых условиях.
В Центробанке отмечают, что кредитные организации постоянно адаптируются к изменениям в мировой экономике и санкционному давлению. В ходе адаптации могут меняться правила предоставления различных услуг. Важно, чтобы информирование клиентов было не только своевременным, но и полным. Граждане должны понимать, по какой причине происходит обновление и каким оно будет.
При наличии возможности банки и сами по себе стремятся заранее уведомлять клиентов, отмечает советник по макроэкономике генерального директора инвестиционной компании «Открытие Брокер» Сергей Хестанов. Обычно срок в 15 дней вполне приемлем для банков и его соблюдение не вызовет трудностей. В случае же чрезвычайных обстоятельств ЦБ явно пойдет навстречу банкам и выдаст разовое разрешение на изменение условий. Остается только надеяться, что подобное будет случаться не часто.
Krediska (Кредиска)
vinograd
Оплачивал по реквизитам, прошло более 5 дней, деньги не поступили, пришлось один раз продлить
Лайм-Займ (Lime-zaim)
Денчик
Был займ без процентов, но с меня взяли 2 000 рублей за оплату с карты. Затем добавили комиссию в ра...
читать полностьюеКапуста (ekapusta)
Алена
Одобряют после просрочки и ИП, по началу 1000, но потом можно расскачать
Давака (Davaka)
Oksi
Нельзя сразу отказаться от доп услуг, ну жно писать в чат или на почту им
495 кредит (Московская микрокредитная компания)
Ира
Если отлючить галочки на доп услугах и страховки, все равно 700 рублей сдирают, за смс оповещения, к...
читать полностью