Центральный Банк России на своем официальном сайте опубликовал рекомендацию для кредитных организаций нашей страны, согласно которой они должны будут информировать своих клиентов о грядущих изменениях в своей работе или продуктах за 15 дней до их внедрения в работу. По мнению специалистов ЦБ, граждане должны иметь достаточно времени для принятия решения о работе в новых условиях.
В Центробанке отмечают, что кредитные организации постоянно адаптируются к изменениям в мировой экономике и санкционному давлению. В ходе адаптации могут меняться правила предоставления различных услуг. Важно, чтобы информирование клиентов было не только своевременным, но и полным. Граждане должны понимать, по какой причине происходит обновление и каким оно будет.
При наличии возможности банки и сами по себе стремятся заранее уведомлять клиентов, отмечает советник по макроэкономике генерального директора инвестиционной компании «Открытие Брокер» Сергей Хестанов. Обычно срок в 15 дней вполне приемлем для банков и его соблюдение не вызовет трудностей. В случае же чрезвычайных обстоятельств ЦБ явно пойдет навстречу банкам и выдаст разовое разрешение на изменение условий. Остается только надеяться, что подобное будет случаться не часто.
Свои люди
Васильков
Первый раз брал здесь займ, дале меньше чем запрашивал, но не сильно. Запрашивал 10 тысяч, одобрил...
читать полностьюKrediska (Кредиска)
Den
Повышают лимит, со второго раза с 7к до 15 повысили
Car Money (Кар Мани) Беззалоговый займ
Федя
Постоянно звонят, предлагают оформить, подаю заявку, отказ. Че спрашивается звонят
Mr.Cash (Мр Кэш)
denchik
Если просрочить все платежи по займу, пишут в полицию, сам проверял)
Простой вопрос (Prostoyvopros)
DaniiL
Брал 3к, без процентов, но при погашении с карты комиссия 210р