65% отечественных компаний проводят стажировку молодых специалистов

Почти 80 процентов бизнесменов испытывают страх в рамках своей деятельностиСервис SuperJob провел социологический опрос граждан РФ, в рамках которого поинтересовался о проведении стажировок. Выяснилось, что порядка 65% организаций в том или ином виде берут молодых специалистов и обучают специфике своей работы, при этом 23% из них разработали специальные программы внутри организации.

Сами трудящиеся тоже говорят о полезности стажировок. Так, например, 61% респондентов заявили, что устроились на работу благодаря участию в программе подготовки новых кадров. Еще 15% заявили, что получили приглашение, но по тем или иным причинам решили отказаться от него. Большинство участников опроса уверены, что цель стажировки не шанс на трудоустройство, а хорошее обучение различным навыкам трудовой деятельности.

Кандидат экономических наук Андрей Бархота уверен, что стажировки молодых специалистов - ключевой инструмент для реализации стратегии по развитию собственного кадрового ресурса в противовес покупки опытных специалистов на рынке труда. В большинстве случаев штатный сотрудник, начинавший свой трудовой путь со стажировки в компании, демонстрирует большую лояльность работодателю, отличное понимание задач компании, как следствие, меньшую склонность к увольнению.

Как правило, стажировка предполагает привлечение студентов последних курсов, выпускников, молодых специалистов с незначительным опытом работы, отмечает эксперт. Компания платит стажерам существенно меньшее вознаграждение, по сравнению со штатными специалистами, однако раскрывает перед ними и привлекательную сторону работы.

Алексей Киличев
Автор статьи
Понравилось?

140


Читайте также: