Каждый второй гражданин сократил число своих походов в точки общепита

Каждый второй гражданин сократил число своих походов в точки общепитаЗа последние несколько месяцев 49% россиян стали реже ходить в заведения общепита. Еще 41% опрошенных не изменили свои привычки по частоте посещений, остальные 9%, наоборот, стали чаще заглядывать в общепит. В среднем граждане 6 раз в месяц наведываются в подобные заведения. Об этом говорится в релизе банка Хоум Кредит, который провел опрос граждан.

На первом месте по популярности у россиян находятся точки, предлагающие фастфуд. На втором месте расположились рестораны и кафе. Замыкают тройку лидеров кофейни. Также граждане охотно посещают столовые и буфеты, берут еду в уличных ларьках, заглядывают в кафе-кулинарии.

Чаще всего россияне отдают предпочтение русской кухне. Вторую строчку рейтинга занимает японская кухня. На третьей позиции находится итальянская.

В среднем россияне за одно посещение оставляют в заведениях общепита чуть более 1 тыс. рублей. Постоянно чаевые оставляют 19% граждан, еще 36% опрошенных делают это иногда. А вот 44% граждан предпочитают не поощрять работников общепита дополнительными вознаграждениями.

Ранее в Superjob провели опрос и выяснили, что самые большие суммы чаевых в 2022 году россияне оставляли сотрудникам отеля. В среднем сумма была на уровне 425 рублей. В ресторанах и кафе граждане оставляют чаевые на 250 рублей. Сотрудникам салонов красоты и парикмахерских достаются чаевые в размере 155 рублей.

Максим Дубовиков
Автор статьи
Понравилось?

64


Читайте также: