23% жителей Петербурга не пропускают ни одной «черной пятницы»

23 процента жителей Петербурга не пропускают ни одной «черной пятницы»Почти четверть жителей Северной столицы не пропускают ни одной «черной пятницы» и закупаются по полной в этот скидочный день. Второе место по количеству любителей шопинга со скидками занимает Уфа, где 20% от общего числа граждан предпочитают не пропускать «черную пятницу». Об этом сообщает информационное агентство «ТАСС» со ссылкой на исследовании маркетплейса Ozon.

Если говорить о средней сумме затрат в черную пятницу, то 33% граждан оставляют в магазинах в этот день в пределах 10-20 тысяч рублей. Еще 31% жителей нашей страны могут в этот день оставить 20-30 тысяч рублей. При этом, 44% россиян готовятся к черной пятнице и делают накопления заранее. Самые покупаемые товары – это небольшая техника, одежда, товары для дома и так далее.

Различие в интересе россиян к так называемым «черным пятницам» в разрезе регионов объясняется разницей в доходах и спецификой розничной торговой сети в каждом регионе, уверен кандидат экономических наук Андрей Бархота. Так, мультипликатор продаж в торгово-сервисном предприятии, где и до чёрной пятницы был неплохой трафик клиентов, будет заметно выше неуспешного магазина, который стремится привлечь в чёрную пятницу новых клиентов.

Кроме того, проникновение онлайн-продаж в регионах различно, отмечает эксперт. Там, где маркетинговые коммуникации успешны, и торгово-сервисные предприятия заранее информируют клиентов о чёрной пятнице, покупатели успевают скопить необходимые средства и приобрести товары с более высоким средним чеком. Объём трат россиян в чёрные пятницы может составлять от 20% до 200% от месячного дохода и зависит от возможностей покупателя и деталей маркетинговой акции.

Максим Дубовиков
Автор статьи
Понравилось?

58


Читайте также: