По данным регулятора, представители автомобильных салонов, страховых компаний и банков стали навязывать дополнительные услуги параллельно с предоставлением страховых полисов. В большинстве таких случаев стоимость дополнительной услуги куда выше, чем страховка. Недобросовестные сотрудники финансовых организаций и дилерских центров маскируют такие услуги и требуют оплатить полис одним платежом.
Есть и вторая проблема в данной сфере. По мнению специалистов Центробанка, граждане нашей страны плохо проинформированы о договорах страхования. Нередко недобросовестные работники навязывают гражданам в рамках полиса услуги, которые им не нужны. При этом, агенты не раскрывают никакой информации относительно дополнительных услуг. В результате человек заключает договор, который не сможет использовать.
Были также выявлены отдельные случаи обмана со стороны агентов банковских учреждений. Сотрудники убеждали заемщиков, что получение страхового полиса поможет получить более приятные условия по кредитному договору. После этого заключалось сразу два договора страхования, один из которых никак не влиял на полученный кредит.
Банка денег
Vladimir
Обычная мфо, брал на неделю 4000, услуги можно отключить спокойно, длого рассматривают, гдето 2 часа
Микрон
DenisOK
сайт стремный и логотип как будто в ворде делали
Creditplus (Кредит Плюс)
Диана Малиновская
Не было кредитной истории. Я замучила поддержку КредитПлюса наверно. Спрашивала что и как, дадут ли ...
читать полностьюEzaem (Езаем)
Александр Петров
Нужна была сумма тысяч 20, хотел прокачать лимит, сначала взял 3000, вернул через 5 дней, второй раз...
читать полностьюViva-деньги (Вива Деньги)
алексей низамов
Тугая система оплаты, с процентами и комиссией при погашении вышло x2 к сумме которую взяли