По данным регулятора, представители автомобильных салонов, страховых компаний и банков стали навязывать дополнительные услуги параллельно с предоставлением страховых полисов. В большинстве таких случаев стоимость дополнительной услуги куда выше, чем страховка. Недобросовестные сотрудники финансовых организаций и дилерских центров маскируют такие услуги и требуют оплатить полис одним платежом.
Есть и вторая проблема в данной сфере. По мнению специалистов Центробанка, граждане нашей страны плохо проинформированы о договорах страхования. Нередко недобросовестные работники навязывают гражданам в рамках полиса услуги, которые им не нужны. При этом, агенты не раскрывают никакой информации относительно дополнительных услуг. В результате человек заключает договор, который не сможет использовать.
Были также выявлены отдельные случаи обмана со стороны агентов банковских учреждений. Сотрудники убеждали заемщиков, что получение страхового полиса поможет получить более приятные условия по кредитному договору. После этого заключалось сразу два договора страхования, один из которых никак не влиял на полученный кредит.
Рубль.ру (Rubl.ru)
Мирон
Это удобно когда займ можно возвращать еженедельно. Взял хоть и небольшую сумму на две недели, но дв...
читать полностьюНадо денег (Nado deneg)
Марат Цаликов
Эта компания мне постоянно оказывает финансовую помощь. Раньше обращался к друзьям, но постоянно это...
читать полностьюFastmoney (Фастмани)
Савельев Денис
Очень хорошая контора, с ней я уже около семи лет и за это время у меня больших проблем не было. Что...
читать полностьюZigzag Money (Зигзаг Мани)
Толик Маркелов
Брал первый раз здесь кредит на две недели. Все устроило, что процентная ставка, что условия. Появил...
читать полностьюCashToYou (Кэш Ту Ю)
Казаченко
Когда обращался первый раз, то появились проблемы с регистрацией в личном кабинете. Техподдержка на ...
читать полностью