По данным регулятора, представители автомобильных салонов, страховых компаний и банков стали навязывать дополнительные услуги параллельно с предоставлением страховых полисов. В большинстве таких случаев стоимость дополнительной услуги куда выше, чем страховка. Недобросовестные сотрудники финансовых организаций и дилерских центров маскируют такие услуги и требуют оплатить полис одним платежом.
Есть и вторая проблема в данной сфере. По мнению специалистов Центробанка, граждане нашей страны плохо проинформированы о договорах страхования. Нередко недобросовестные работники навязывают гражданам в рамках полиса услуги, которые им не нужны. При этом, агенты не раскрывают никакой информации относительно дополнительных услуг. В результате человек заключает договор, который не сможет использовать.
Были также выявлены отдельные случаи обмана со стороны агентов банковских учреждений. Сотрудники убеждали заемщиков, что получение страхового полиса поможет получить более приятные условия по кредитному договору. После этого заключалось сразу два договора страхования, один из которых никак не влиял на полученный кредит.
Bunny Money (Бани Мани)
Grubuzcini
Навяливают услугу финансовая грамотность, от которой нельзя отказаться, потому что после подписания ...
читать полностьюJoymoney (Джоймани)
ЛеонУропаков
Привык уже брать микрозаймы у них на 7-10 дней. Я обычно больше 15 тысяч не беру, чтобы проще было в...
читать полностьюCreditplus (Кредит Плюс)
Алина Кутузова
Выша на просрок, предложили реструктуризация, разбили оставшийся долг на три платежа, все закрыла, н...
читать полностьюMFOBANK (МФОБАНК)
мариша
Одобрили с ИП на 400к и просрочками, хотя до этого месяц назад подавала отказали, хотя текущих проср...
читать полностьюЦентрофинанс (Centrofinans)
Лина
Еще за несколько дней начали названивать и писать с напоминанием о долге, а закрыть мне было нечем, ...
читать полностью