По данным регулятора, представители автомобильных салонов, страховых компаний и банков стали навязывать дополнительные услуги параллельно с предоставлением страховых полисов. В большинстве таких случаев стоимость дополнительной услуги куда выше, чем страховка. Недобросовестные сотрудники финансовых организаций и дилерских центров маскируют такие услуги и требуют оплатить полис одним платежом.
Есть и вторая проблема в данной сфере. По мнению специалистов Центробанка, граждане нашей страны плохо проинформированы о договорах страхования. Нередко недобросовестные работники навязывают гражданам в рамках полиса услуги, которые им не нужны. При этом, агенты не раскрывают никакой информации относительно дополнительных услуг. В результате человек заключает договор, который не сможет использовать.
Были также выявлены отдельные случаи обмана со стороны агентов банковских учреждений. Сотрудники убеждали заемщиков, что получение страхового полиса поможет получить более приятные условия по кредитному договору. После этого заключалось сразу два договора страхования, один из которых никак не влиял на полученный кредит.
А деньги (Adengi)
Настя Немкова
Целый год был просрок, после закрытия одобрили 2к
Экозайм (Ecozaym)
max1012
За 3 дня до даты платежа начинают названивать и смсить с напоминаниями
Турбозайм (Turbozaim)
ira kirmarova
олпатила через сервис квартплата плюс, но деньги сразу не зачислились, скинула им чек электроный поз...
читать полностьюGreenMoney (Грин Мани)
RealRuslan
Одобряют рандомные суммы, сначала повышают лимит потом понижают, хотя нагрузка и все прочее не менял...
читать полностьюBunny Money (Бани Мани)
ArchieNip
В целом норм. Продлевать займ можно только с оплатой какой то услуги. Страховку возвращают на 3-4 де...
читать полностью