По данным регулятора, представители автомобильных салонов, страховых компаний и банков стали навязывать дополнительные услуги параллельно с предоставлением страховых полисов. В большинстве таких случаев стоимость дополнительной услуги куда выше, чем страховка. Недобросовестные сотрудники финансовых организаций и дилерских центров маскируют такие услуги и требуют оплатить полис одним платежом.
Есть и вторая проблема в данной сфере. По мнению специалистов Центробанка, граждане нашей страны плохо проинформированы о договорах страхования. Нередко недобросовестные работники навязывают гражданам в рамках полиса услуги, которые им не нужны. При этом, агенты не раскрывают никакой информации относительно дополнительных услуг. В результате человек заключает договор, который не сможет использовать.
Были также выявлены отдельные случаи обмана со стороны агентов банковских учреждений. Сотрудники убеждали заемщиков, что получение страхового полиса поможет получить более приятные условия по кредитному договору. После этого заключалось сразу два договора страхования, один из которых никак не влиял на полученный кредит.
Zaimo.ru/Kredito24
Роман
Kredito24 предоставили мне займ онлайн лишь на небольшую сумму, но эта сумма меня очень выручила в м...
читать полностьюЦентрофинанс (Centrofinans)
Кропычев Сергей
В общем, неплохой сервис по выдаче займов. Оформление заявки заняло не более пяти минут, а деньги по...
читать полностьюЗайм-Экспресс (zaim-express)
Туся Туголукова
Брала займ впервые и была рада получить его под 0%. Но затем столкнулась с трудностями в оплате и вы...
читать полностьюДо зарплаты (Dozarplati)
Ирина Далецкая
Получила займ в этой компании на 20000 рублей. Не понравилось, что при выдаче заявки не указывают ск...
читать полностьюЧестный ноль
Сергей Дудочкин
Я брал у них займ под 1% в день, но когда пришло время возвращать долг, я понял, что заплатил более...
читать полностью