По данным регулятора, представители автомобильных салонов, страховых компаний и банков стали навязывать дополнительные услуги параллельно с предоставлением страховых полисов. В большинстве таких случаев стоимость дополнительной услуги куда выше, чем страховка. Недобросовестные сотрудники финансовых организаций и дилерских центров маскируют такие услуги и требуют оплатить полис одним платежом.
Есть и вторая проблема в данной сфере. По мнению специалистов Центробанка, граждане нашей страны плохо проинформированы о договорах страхования. Нередко недобросовестные работники навязывают гражданам в рамках полиса услуги, которые им не нужны. При этом, агенты не раскрывают никакой информации относительно дополнительных услуг. В результате человек заключает договор, который не сможет использовать.
Были также выявлены отдельные случаи обмана со стороны агентов банковских учреждений. Сотрудники убеждали заемщиков, что получение страхового полиса поможет получить более приятные условия по кредитному договору. После этого заключалось сразу два договора страхования, один из которых никак не влиял на полученный кредит.
Турбозайм (Turbozaim)
Борис
Одобрили 6 тысяч с убитой КИ, через 5 минут деньги были на карте, при оформлении не забывайте отключ...
читать полностьюЦентрофинанс (Centrofinans)
Валера79
Бывает что отказывают онлайн, а когда в офис приезжаешь, то там одобряют небольшую сумму, тысячи три
Pay P.S. (Займ Онлайн)
Валентина
Оформила 4000 руб на 10 дней, а деньги так и не пришли, оператор сказал что нужно в банке взять вып...
читать полностьюКнопка деньги (Knopkadengi)
Денис
Я взял займ, который заявлялся как беспроцентный. Однако, за несколько дней до окончания срока погаш...
читать полностьюZaimo.ru/Kredito24
Лиза
Нет перевода на виртуальные карты, требуется именная карта. Однако, Совкомбанк, куда я получаю свою ...
читать полностью