По данным регулятора, представители автомобильных салонов, страховых компаний и банков стали навязывать дополнительные услуги параллельно с предоставлением страховых полисов. В большинстве таких случаев стоимость дополнительной услуги куда выше, чем страховка. Недобросовестные сотрудники финансовых организаций и дилерских центров маскируют такие услуги и требуют оплатить полис одним платежом.
Есть и вторая проблема в данной сфере. По мнению специалистов Центробанка, граждане нашей страны плохо проинформированы о договорах страхования. Нередко недобросовестные работники навязывают гражданам в рамках полиса услуги, которые им не нужны. При этом, агенты не раскрывают никакой информации относительно дополнительных услуг. В результате человек заключает договор, который не сможет использовать.
Были также выявлены отдельные случаи обмана со стороны агентов банковских учреждений. Сотрудники убеждали заемщиков, что получение страхового полиса поможет получить более приятные условия по кредитному договору. После этого заключалось сразу два договора страхования, один из которых никак не влиял на полученный кредит.
Свои люди
Васильков
Первый раз брал здесь займ, дале меньше чем запрашивал, но не сильно. Запрашивал 10 тысяч, одобрил...
читать полностьюKrediska (Кредиска)
Den
Повышают лимит, со второго раза с 7к до 15 повысили
Car Money (Кар Мани) Беззалоговый займ
Федя
Постоянно звонят, предлагают оформить, подаю заявку, отказ. Че спрашивается звонят
Mr.Cash (Мр Кэш)
denchik
Если просрочить все платежи по займу, пишут в полицию, сам проверял)
Простой вопрос (Prostoyvopros)
DaniiL
Брал 3к, без процентов, но при погашении с карты комиссия 210р