Центральный банк России направил в российские кредитные организации рекомендации по противодействию мошенникам. Банкам посоветовали оповестить максимальное количество людей о том, как противостоять телефонным мошенникам и злоумышленникам в интернете, использующим социальную инженерию. Параллельно банки должны будут анализировать эффективность своей работы в этом направлении.
В частности, ЦБ РФ рекомендует разместить полезную информацию о противодействии мошенникам на банкоматах, в офисах кредитных организаций, в телефонных приложениях, на сайтах, в социальных сетях. Кроме того, рекомендуется организовать рассылки СМС. Граждане должны понять, что нельзя рассказывать посторонним свои персональные данные, кодовые слова, пароли из СМС-сообщений и так далее.
Предупреждения о необходимости соблюдать условия финансовой безопасности должны звучать постоянно - чем чаще люди будут натыкаться на них, тем быстрее у мошенников не останется лишних лазеек для противозаконных действий, уверена старший аналитик компании «Альпари» Анна Бодрова. Если ЦБ обяжет кредитные организации синхронно работать в этом направлении, ситуация улучшится еще быстрее. Однако сами банки давно ведут подобную работу, поскольку мошеннические действия оказывают неблагоприятное влияние и на репутацию банка тоже. С развитием и улучшением финансовой грамотности населения страны вариантов «выманить» у человека личные данные для взлома онлайн-банкинга или карты станет значительно меньше.
Свои люди
Васильков
Первый раз брал здесь займ, дале меньше чем запрашивал, но не сильно. Запрашивал 10 тысяч, одобрил...
читать полностьюKrediska (Кредиска)
Den
Повышают лимит, со второго раза с 7к до 15 повысили
Car Money (Кар Мани) Беззалоговый займ
Федя
Постоянно звонят, предлагают оформить, подаю заявку, отказ. Че спрашивается звонят
Mr.Cash (Мр Кэш)
denchik
Если просрочить все платежи по займу, пишут в полицию, сам проверял)
Простой вопрос (Prostoyvopros)
DaniiL
Брал 3к, без процентов, но при погашении с карты комиссия 210р