Роботы коллекторов научились определять эмоции неплательщиков

Роботы коллекторов научились определять эмоции неплательщиковКоллекторы стали использовать в работе технологии, которые позволяют распознавать эмоции должников. Полученные данные используются для дальнейшего построения диалога с неплательщиком. Об этом сообщает «РБК».

В ходе беседы с должником система записывает голос гражданина и одновременно проводит тщательный анализ. Робот может уловить такие эмоции, как страх, злость, раздражение, радость, удивление и т.д. Информация об эмоциональном состоянии гражданина сразу же передается оператору и может повлиять на течение беседы.

Сегодня коллекторы работают с должниками, соблюдая требования Федерального закона N 230. Согласно закону, коллекторы могут тревожить должника телефонными звонками не чаще 2 раз в неделю. Также разрешены личные встречи с гражданином в количестве 1 раз в неделю. Что касается СМС, то коллекторы могут направить должнику 4 сообщения.

Также закон позволяет должникам и вовсе прекратить всякое общение с коллекторами. Для этого им нужно подождать 4 месяца после возникновения просроченной задолженности и направить специальное заявление. Получив такое уведомление должника, коллекторы не смогут звонить ему и приходить домой. Им разрешается только писать письма и направлять их обычной почтой.

Маргарита Романова
Автор статьи
Понравилось?

1


Читайте также: