Коллекторы стали использовать в работе технологии, которые позволяют распознавать эмоции должников. Полученные данные используются для дальнейшего построения диалога с неплательщиком. Об этом сообщает «РБК».
В ходе беседы с должником система записывает голос гражданина и одновременно проводит тщательный анализ. Робот может уловить такие эмоции, как страх, злость, раздражение, радость, удивление и т.д. Информация об эмоциональном состоянии гражданина сразу же передается оператору и может повлиять на течение беседы.
Сегодня коллекторы работают с должниками, соблюдая требования Федерального закона N 230. Согласно закону, коллекторы могут тревожить должника телефонными звонками не чаще 2 раз в неделю. Также разрешены личные встречи с гражданином в количестве 1 раз в неделю. Что касается СМС, то коллекторы могут направить должнику 4 сообщения.
Также закон позволяет должникам и вовсе прекратить всякое общение с коллекторами. Для этого им нужно подождать 4 месяца после возникновения просроченной задолженности и направить специальное заявление. Получив такое уведомление должника, коллекторы не смогут звонить ему и приходить домой. Им разрешается только писать письма и направлять их обычной почтой.
ПапаЗайм
Сережа
Я студент. Поэтому сложности с деньгами возникают часто. Доход есть, но его не всегда хватает. Откры...
читать полностьюМультизайм
Михаил
Брал здесь займ уже 4 раза. Уже могу претендовать на крупную сумму. Нравится, что условия сотрудниче...
читать полностьюMoneyShop
апсен
Недавно обратилась в компанию за деньгами. Хочу выразить огромную благодарность, что мне выдали займ...
читать полностьюSlavazaim (Славазайм)
дик
В последний день вспомнил, что нужно внести платеж по займу. Хорошо, что вернуть задолженность можно...
читать полностьюМультизайм
Павел Хлопков
Всего 10 минут, и деньги были на карте. Анкета очень простая. На ее оформление ушло всего 3 минуты! ...
читать полностью