По расчетам НАПКА, в сентябре 18% звонков коллекторов поступали на номера банковских заемщиков, которые стали должниками в коронавирусный период, а точнее с апреля по июнь 2020 года. Об этом сообщает РБК.
Также специалисты отмечают, что банки стали охотнее передавать в работу коллекторам свежие долги, то есть те, где просрочка не превышала 6 месяцев. В августе доля свежих долгов составила 7% от объема переданных в работу кредитов. Годом ранее показатель был в 2 раза меньше.
Портал «Займи Срочно» решил узнать о том, как обстоят дела с плохими долгами в сегменте МФО. Выяснилось, что все не так уж и плохо. Например, глава сервисов онлайн-кредитования «Робот Займер» и «Робокредит» Роман Макаров рассказал нашему изданию, что на текущий момент в их компании уровень просроченной задолженности клиентов находится на историческом минимуме.
По его словам, компания в марте и апреле приняла ряд мер. Во-первых, на фоне экономической неопределенности сервис усилил требования к заемщикам, выбирая для кредитования наиболее надежных - соответственно, их платежная дисциплина в целом оказалась приемлемой, и уровень просрочки начал снижаться.
«Во-вторых, чтобы поддержать клиентов, наряду с введением кредитных каникул, о которых было объявлено официально весной, мы разработали и внедрили собственную систему мер лояльности к должникам. Она подразумевает такие меры, как значительные скидки на выплату процентов, отмену штрафов и пеней, реструктуризацию задолженности, бесплатную отсрочку выплаты с заморозкой начислений и т.д. В результате за такой поддержкой к нам начали обращаться даже те должники, которые долгое время были неконтактными, а задолженность их считалась практически безнадежной к взысканию», - сообщил Роман Макаров.
По его словам, лояльность «Займера» оказалась решающим фактором в успешном взыскании задолженности в сложный для экономики и населения период. Поэтому политика щадящих требований по выплатам – это один из наиболее перспективных методов работы, который должен стать трендом на ближайший год.
КэшДрайв (CashDrive)
Slavadobrinin
Все прошло легко и просто. Отправил заявку онлайн, заполнил все нужные документы, анкету и сделал се...
читать полностьюCreditplus (Кредит Плюс)
Демид
Хочу выразить благодарность службе поддержки за то что проконсультировали и быстро помогли принять п...
читать полностьюZaymigo (Займиго)
yugre4ishnikov
Есть платные услуги, которые самостоятельно не отключить, нужно на горячую линию звонить сдо кото...
читать полностьюZaymigo (Займиго)
korin
Их займами выгодно пользоваться, просто нужно первый займ отдать, потом там они начнут уже рассылать...
читать полностьюMoneyShop (Моней Шоп)
Полина Мельчина
Подавала заявку сюда первый раз и осталась расстроена. Деньги нужны были быстро, но ответа я так и н...
читать полностью