Должники засыпали приставов необоснованными обращениями

Должники засыпали приставов необоснованными обращениямиСудебные приставы подвели итоги прошлого года относительно числа обращений россиян в связи с нарушениями их прав при взыскании просроченной задолженности. Выяснилось, что чаще всего заемщики жалуются на МФО. Далее идут коллекторы, банки, иные лица. Интересно, что из всех обращений обоснованными были признаны только 15%, пишет газета «Коммерсант».

Генеральный директор TWINO в России Ашот Торосян рассказал порталу «Займи Срочно», что в последние годы россияне стараются воздерживаться от принятия импульсивных решений. Это косвенно свидетельствует о повышении финансовой культуры. Однако общее количество жалоб на различные кредитные учреждения, банки или коллекторские агентства по-прежнему остается высоким. Как правило, граждане сообщают о неправомерном начислении пени или выражают несогласие с передачей своего долга коллекторам. В редких случаях подобные жалобы связаны с невнимательностью клиентов, но чаще заемщики пытаются находить надуманные причины с целью ухода от исполнения своих финансовых обязательств.

«Сейчас все положения детально описаны в любом договоре микрозайма, поэтому ссылаться на какие-то злоупотребления в части сокрытия информации нецелесообразно. Такие случаи также попадают в статистику по необоснованным обращениям. В случае возникновении спорных ситуаций первым делом необходимо обращаться непосредственно в кредитное учреждение: в ряде случаев спорные вопросы могут легко разрешаться на начальной стадии конфликта», - подчеркнул Ашот Торосян.

По его словам, большинство компаний, которые сейчас представлены на рынке, добросовестно ведут свой бизнес (особенно компании из числа лидеров), а также стараются быть клиентоориентированными и всегда охотно идут навстречу своим клиентам.

Максим Дубовиков
Автор статьи
Понравилось?

256


Читайте также: