Уровень финуслуг вырос в глазах россиян

Уровень финуслуг вырос в глазах россиянДоступность, скорость и качество предоставляемых услуг финансовыми компаниями нашей страны стали нравиться россиянам еще больше. К такому выводу пришли специалисты ЦБ в рамках ежегодного исследования специального индекса удовлетворенности. За год данный показатель вырос с 51,1% до 52,9%.

Наибольшее влияние на улучшение ситуации оказали такие факторы, как появление возможности брать займы и кредиты удаленно, страхование в режиме онлайн и развитие небанковской платежной инфраструктуры. Негативное или слабое влияние на изменение индекса оказывают сами банки, доверие россиян к их работе. Текущий рост объясняется ростом доверия граждан РФ к некредитным финансовым организациям, куда входят МФО, страховые компании и другие.

По мнению финансового директора компании «Элискит» Нарека Авакяна, рост может быть связан с трендом на цифровизацию соответствующих сервисов. Если всего 5 лет назад, чтобы совершить платеж, нужно было приходить в отделение банка, выстоять очередь и оформлять бумажные заявления, то сейчас все это можно сделать посредством обычного онлайн-перевода. Причём, если опять же всего каких-то 5 лет назад перевод занимал от 3 до 5 рабочих дней, то сейчас банки, как правило, стараются максимум в течение 1 рабочего дня обработать любой платёж суммой до 100 тысяч рублей. Удобство и повышение доступности стали главной причиной роста лояльности клиентов в этом вопросе.

Максим Дубовиков
Автор статьи
Понравилось?

285


Читайте также: