Доступность, скорость и качество предоставляемых услуг финансовыми компаниями нашей страны стали нравиться россиянам еще больше. К такому выводу пришли специалисты ЦБ в рамках ежегодного исследования специального индекса удовлетворенности. За год данный показатель вырос с 51,1% до 52,9%.
Наибольшее влияние на улучшение ситуации оказали такие факторы, как появление возможности брать займы и кредиты удаленно, страхование в режиме онлайн и развитие небанковской платежной инфраструктуры. Негативное или слабое влияние на изменение индекса оказывают сами банки, доверие россиян к их работе. Текущий рост объясняется ростом доверия граждан РФ к некредитным финансовым организациям, куда входят МФО, страховые компании и другие.
По мнению финансового директора компании «Элискит» Нарека Авакяна, рост может быть связан с трендом на цифровизацию соответствующих сервисов. Если всего 5 лет назад, чтобы совершить платеж, нужно было приходить в отделение банка, выстоять очередь и оформлять бумажные заявления, то сейчас все это можно сделать посредством обычного онлайн-перевода. Причём, если опять же всего каких-то 5 лет назад перевод занимал от 3 до 5 рабочих дней, то сейчас банки, как правило, стараются максимум в течение 1 рабочего дня обработать любой платёж суммой до 100 тысяч рублей. Удобство и повышение доступности стали главной причиной роста лояльности клиентов в этом вопросе.
Bunny Money (Бани Мани)
Grubuzcini
Навяливают услугу финансовая грамотность, от которой нельзя отказаться, потому что после подписания ...
читать полностьюJoymoney (Джоймани)
ЛеонУропаков
Привык уже брать микрозаймы у них на 7-10 дней. Я обычно больше 15 тысяч не беру, чтобы проще было в...
читать полностьюCreditplus (Кредит Плюс)
Алина Кутузова
Выша на просрок, предложили реструктуризация, разбили оставшийся долг на три платежа, все закрыла, н...
читать полностьюMFOBANK (МФОБАНК)
мариша
Одобрили с ИП на 400к и просрочками, хотя до этого месяц назад подавала отказали, хотя текущих проср...
читать полностьюЦентрофинанс (Centrofinans)
Лина
Еще за несколько дней начали названивать и писать с напоминанием о долге, а закрыть мне было нечем, ...
читать полностью