Скидками в «Черную пятницу» россияне пользовались гораздо активнее

Скидками в Черную пятницу россияне пользовались гораздо активнееКоличество покупок в минувшую «Черную пятницу» в России выросло по сравнению с прошлым годом на 15%. Такие данные приводит издание «Известия» со ссылкой на оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Средний чек по покупкам граждан снизился на 14% по сравнению с прошлогодним показателем и составил всего 9,5 тысяч рублей. В данном случае эксперты расходятся в причинах. Одни считают, что всему виной падающие доходы населения. Другие уверены в том, что спад размера средней суммы покупки заключается в увеличении числа участников данной акции.

Платежеспособность россиян по-прежнему оставляет желать лучшего, но скидки и предложения в Черную пятницу не могли пройти без внимания. Потребители хотят покупать, но позволить себе могут все меньше, считает старший аналитик компании «Альпари» Анна Бодрова. Скидки вряд ли увеличились значительно: ритейлу тоже живется не очень просто, продавать себе в убыток никто не станет, хотя сейчас, за месяц до Нового года, продавцы готовы быть предельно гибкими, чтобы избавиться от товара.

Аппетиты же россиян остались в целом прежними, отмечает эксперт. Где-то выросла потребность в смене бытовой техники - в Черную пятницу активно продавались эти товары. Где-то хотелось обновить гаджеты. В российских условиях «Черная пятница» почти всегда про то, как купить что-то не очень нужное по цене, которая вызывает слишком много вопросов.

Максим Дубовиков
Автор статьи
Понравилось?

299


Читайте также: