Треть граждан нашей страны не доверяют деятельности страховых компаний. Об этом свидетельствуют результаты опроса
Тем не менее, положительных отзывов на страховщиков все еще достаточно много. 63% граждан заявили, что в целом положительно относятся к этому рынку и ничего против не имеют. При этом 11% граждан активно пользуются интернетом для получения полисов страхования в онлайн-режиме. Примечательно, что о возможности покупать полисы страхования онлайн знают далеко не все потенциальные пользователи услуг, а только 60% россиян.
Если говорить о негативной стороне данной статистики, а именно о доверии граждан, то, по мнению аналитика компании «Финам» Алексея Калачева, здесь дело в стремлении экономить на фоне продолжающих падать доходов. Конечно, нередки случаи, когда между страхователем и страховой компанией возникают конфликты из-за выплаты компенсации. Но сказать, что наши сограждане в массовом порядке не доверяют страховым компаниям, нельзя. Просто страховые услуги относятся к той категории затрат, которые в случае финансовых затруднений у граждан первыми идут под сокращение.
Эксперт отмечает, что российские граждане привыкли жить по принципу «авось пронесёт», а уж, когда речь идет о затратах на страховании имущества, здоровья, или чего-либо еще, то тратиться готовы лишь те, у кого на это действительно есть деньги, либо те, кто крепко дружит с математикой, понимая, что при наступлении страхового случая понесенные ранее затраты окупятся. Большинство же, затягивая пояса, «урезают» в первую очередь расходы на страховку.
Что касается оформления страховки через интернет, добавил аналитик, тут на первом месте стоит вопрос общей финансовой грамотности и готовности к использованию современных технологий в повседневной жизни. Для подавляющего большинства наших сограждан проще и понятнее прийти в офис страховой компании и в беседе со специалистом обсудить детали оформления той или иной страховки, нежели самому разбираться в нюансах на сайте страховой компании.
Bunny Money (Бани Мани)
Grubuzcini
Навяливают услугу финансовая грамотность, от которой нельзя отказаться, потому что после подписания ...
читать полностьюJoymoney (Джоймани)
ЛеонУропаков
Привык уже брать микрозаймы у них на 7-10 дней. Я обычно больше 15 тысяч не беру, чтобы проще было в...
читать полностьюCreditplus (Кредит Плюс)
Алина Кутузова
Выша на просрок, предложили реструктуризация, разбили оставшийся долг на три платежа, все закрыла, н...
читать полностьюMFOBANK (МФОБАНК)
мариша
Одобрили с ИП на 400к и просрочками, хотя до этого месяц назад подавала отказали, хотя текущих проср...
читать полностьюЦентрофинанс (Centrofinans)
Лина
Еще за несколько дней начали названивать и писать с напоминанием о долге, а закрыть мне было нечем, ...
читать полностью