Треть граждан нашей страны не доверяют деятельности страховых компаний. Об этом свидетельствуют результаты опроса
Тем не менее, положительных отзывов на страховщиков все еще достаточно много. 63% граждан заявили, что в целом положительно относятся к этому рынку и ничего против не имеют. При этом 11% граждан активно пользуются интернетом для получения полисов страхования в онлайн-режиме. Примечательно, что о возможности покупать полисы страхования онлайн знают далеко не все потенциальные пользователи услуг, а только 60% россиян.
Если говорить о негативной стороне данной статистики, а именно о доверии граждан, то, по мнению аналитика компании «Финам» Алексея Калачева, здесь дело в стремлении экономить на фоне продолжающих падать доходов. Конечно, нередки случаи, когда между страхователем и страховой компанией возникают конфликты из-за выплаты компенсации. Но сказать, что наши сограждане в массовом порядке не доверяют страховым компаниям, нельзя. Просто страховые услуги относятся к той категории затрат, которые в случае финансовых затруднений у граждан первыми идут под сокращение.
Эксперт отмечает, что российские граждане привыкли жить по принципу «авось пронесёт», а уж, когда речь идет о затратах на страховании имущества, здоровья, или чего-либо еще, то тратиться готовы лишь те, у кого на это действительно есть деньги, либо те, кто крепко дружит с математикой, понимая, что при наступлении страхового случая понесенные ранее затраты окупятся. Большинство же, затягивая пояса, «урезают» в первую очередь расходы на страховку.
Что касается оформления страховки через интернет, добавил аналитик, тут на первом месте стоит вопрос общей финансовой грамотности и готовности к использованию современных технологий в повседневной жизни. Для подавляющего большинства наших сограждан проще и понятнее прийти в офис страховой компании и в беседе со специалистом обсудить детали оформления той или иной страховки, нежели самому разбираться в нюансах на сайте страховой компании.
Кэш поинт (Cash Point)
Мирон
Выбрал этот сервис из-за доступных процентов. 0,5% в день – это хороший показатель. Брал у них 50 ты...
читать полностьюOnline-Zaim (Онлайн Займ)
Сергей
Узнал об это сервисе еще год назад, тогда брат брал кредит в нем. И только месяц назад мне пришлось ...
читать полностьюRobotMoney (РоботМани)
Дедуля
«Уважаемая» компания Роботмани, МКК Аварийка и тд и тп!!!! Я понимаю, что таких обращений как это у ...
читать полностьюРобокредит
Николай
Около 3 недель назад закрыл займ, полученный в этой компании. Брал 80 тысяч рублей на месяц. Процент...
читать полностьюPROFI-CREDIT (Профи Кредит)
sm01011999
Срочно нужны были деньги, обошла все МФО и только в Профикредит % меньше и платеж 1 раз месяц. Ве у...
читать полностью