МФО нарисовали портрет будущего заемщика

МФО нарисовали портрет будущего заемщикаВ компании «Займер» пришли к выводу, что с распространением длинных микрозаймов, которые выдаются на сумму более 30 тыс. рублей и срок от 6 месяцев, портрет клиентов будет меняться. В частности, среди клиентов уменьшится доли молодежи, вырастет доля женщин.

Аналитики компании «Займер» рассказали, что крупные займы, которые выдаются на продолжительный срок, вынуждают кредиторов более вдумчиво подходить к оценке заемщиков, что повлияет на финальный портрет клиента. Участники рынка станут отдавать приоритет гражданам, которые склонны к крупным расходам и стремятся осуществлять долгосрочное планирование.

Все чаще о микрозаймах будут вспоминать граждане среднего поколения, то есть старше 25 лет и младше 40 лет. Если сейчас их доля составляет 50%, то в ближайшем будущем может вырасти до 65%. А вот доля молодых клиентов младше 24 лет сократится с текущих 30% до 20%.

Также, как прогнозируют эксперты, среди поклонников займов станет больше представительниц слабого пола. Если сегодня быстрые займы до зарплаты чаще предпочитают мужчины, которым нужно закрывать кассовые разрывы в семейном бюджете, то с распространением длинных займов вырастет интерес женщин к данным продуктам.

Кроме того, в целом вырастет доля более обеспеченных клиентов, которые имеют статус наемного работника. Если сегодня доля таких граждан не превышает 80%, то в дальнейшем может составить около 90%.

Максим Дубовиков
Автор статьи
Понравилось?

540


Читайте также: