Банк «Русский стандарт» провел исследование по итогам минувшего года, в результате которого выяснил, что почти 60% от общего числа тех, кто делает покупки в кредит прямо в магазине – это представительницы слабого пола. Интересен и тот факт, что барышни берут в среднем и суммы больше, нежели мужчины. Хоть количество парней и меньше, но по сравнению с 2017 годом их число выросло на 3% и составляет уже более 40% от общего числа заемщиков в данном сегменте кредитования.
По данным кредитной организации, чаще всего быстрые кредиты, не отходя от кассы берет именно молодежь в возрасте от 25 до 35 лет. При этом основную долю в покупках также занимают достаточно молодежные товары – мобильные телефоны и гаджеты. Но, тем не менее достаточно часто люди используют POS-кредиты и на другие цели, например, покупка мебели, бытовой техники, одежды и даже хозяйственных товаров.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, которая привела к снижению доходов населения, за последние три года рынок POS-кредитования демонстрировал рост, прибавляя порядка 20% в год, рассказал нашей редакции аналитик компании «Финам» Сергей Дроздов. После тучных нулевых, когда наблюдался взлет потребкредитования, девальвация рубля 2014 года больно ударила по карману россиян. Однако в стремлении сохранить качество жизни на прежнем уровне, граждане продолжают пользоваться кредитами, даже вопреки тому, что многие из них имеют по нескольку незакрытых обязательств перед банками. Таким образом сложившаяся ситуация в секторе потребительского кредитования в нынешних реалиях может создать серьезную угрозу перегрева и созданию "пузыря".
Что же касается вопроса о том, почему женщины чаще берут кредиты в магазине, чем мужчины, то ответ на этот вопрос кроется в области психологии и поведенческой модели "слабого пола", полагает эксперт. Так, например, женщины чаще мужчин посещают торговые центры, рассматривая шоппинг, как увлекательное времяпрепровождение, что в свою очередь неминуемо приводит к так называемым спонтанным покупкам, а при грамотном подходе продавца-консультанта приобретаются товары, покупка которых вовсе не входила в планы, либо была отложена на неопределенное время и имела непосильную стоимость для текущего дохода.
Bunny Money (Бани Мани)
Grubuzcini
Навяливают услугу финансовая грамотность, от которой нельзя отказаться, потому что после подписания ...
читать полностьюJoymoney (Джоймани)
ЛеонУропаков
Привык уже брать микрозаймы у них на 7-10 дней. Я обычно больше 15 тысяч не беру, чтобы проще было в...
читать полностьюCreditplus (Кредит Плюс)
Алина Кутузова
Выша на просрок, предложили реструктуризация, разбили оставшийся долг на три платежа, все закрыла, н...
читать полностьюMFOBANK (МФОБАНК)
мариша
Одобрили с ИП на 400к и просрочками, хотя до этого месяц назад подавала отказали, хотя текущих проср...
читать полностьюЦентрофинанс (Centrofinans)
Лина
Еще за несколько дней начали названивать и писать с напоминанием о долге, а закрыть мне было нечем, ...
читать полностью