Банк «Русский стандарт» провел исследование по итогам минувшего года, в результате которого выяснил, что почти 60% от общего числа тех, кто делает покупки в кредит прямо в магазине – это представительницы слабого пола. Интересен и тот факт, что барышни берут в среднем и суммы больше, нежели мужчины. Хоть количество парней и меньше, но по сравнению с 2017 годом их число выросло на 3% и составляет уже более 40% от общего числа заемщиков в данном сегменте кредитования.
По данным кредитной организации, чаще всего быстрые кредиты, не отходя от кассы берет именно молодежь в возрасте от 25 до 35 лет. При этом основную долю в покупках также занимают достаточно молодежные товары – мобильные телефоны и гаджеты. Но, тем не менее достаточно часто люди используют POS-кредиты и на другие цели, например, покупка мебели, бытовой техники, одежды и даже хозяйственных товаров.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, которая привела к снижению доходов населения, за последние три года рынок POS-кредитования демонстрировал рост, прибавляя порядка 20% в год, рассказал нашей редакции аналитик компании «Финам» Сергей Дроздов. После тучных нулевых, когда наблюдался взлет потребкредитования, девальвация рубля 2014 года больно ударила по карману россиян. Однако в стремлении сохранить качество жизни на прежнем уровне, граждане продолжают пользоваться кредитами, даже вопреки тому, что многие из них имеют по нескольку незакрытых обязательств перед банками. Таким образом сложившаяся ситуация в секторе потребительского кредитования в нынешних реалиях может создать серьезную угрозу перегрева и созданию "пузыря".
Что же касается вопроса о том, почему женщины чаще берут кредиты в магазине, чем мужчины, то ответ на этот вопрос кроется в области психологии и поведенческой модели "слабого пола", полагает эксперт. Так, например, женщины чаще мужчин посещают торговые центры, рассматривая шоппинг, как увлекательное времяпрепровождение, что в свою очередь неминуемо приводит к так называемым спонтанным покупкам, а при грамотном подходе продавца-консультанта приобретаются товары, покупка которых вовсе не входила в планы, либо была отложена на неопределенное время и имела непосильную стоимость для текущего дохода.
Viva-деньги (Вива Деньги)
ирина
Во многих компания в первый раз одобряют совсем маленькие суммы, а тут мне сразу одобрили 25 тысяч р...
читать полностьюМигКредит (migcredit)
рина
Мне очень нравится этот сервис, потому что получить деньги можно быстро и просто. Не нужно предостав...
читать полностьюДеньга (Denga)
Никита Лукашевич
Мне почему-то не одобряли займы в других компаниях, хотя кредитная история вроде бы нормальная. А в ...
читать полностьюТурбозайм (Turbozaim)
Пережогин Эдуард
Когда брал первый раз, то вернул за неделю, поэтому переплата у меня вышла по нолям. Это прям приятн...
читать полностьюКэшДрайв (CashDrive)
Slavadobrinin
Все прошло легко и просто. Отправил заявку онлайн, заполнил все нужные документы, анкету и сделал се...
читать полностью